Сижу и фоном слушаю для создания атмосферы саундтрек к пятой (?) части игры Silent Hill "Homecoming". Раньше я дальше четвертой не забиралась. Ну что сказать? Там есть три охренительных трека (не таких прекрасных, как в 2-4 играх, но всё же).

Снова за вокал отвечает Мэри Элизабет МакГлин. Однозначно лучшая для меня на всем диске

Второй и третий треки из разряда атмосферных инструменталов, настраивающих на меланхолию и что-то непонятное и неизведанное. Итак, "Колдовство"



Надо бы для кучи докинуть мягкого хоррора из 4-й серии, от которого лично у меня волосы пытаются немного встать дыбом
Колыбельная смерти







Всё же "Тихий холм" после 4-й игры и передачи франшизы американцам "уже не торт". И Ямаока не такой торт (а потом он вообще свалил из проекта).
Почувствуйте разницу, краткое содержание (моё, быстрое и вольное)

Разработано KONAMI
SH1: Гарри Мэйсон со своей дочерью Шэрил попадает в аварию около городка Сайлент Хилл. После возвращения сознания Гарри понимает, что Шэрил исчезла. Отчаявшийся отец пытается найти её в закоулках странного города, который то нормален, то безлюден и наполнен туманом и странными существами.
SH2: Получив письмо от жены Мэри, Джеймс снова приезжает в курортный городок на берегу озера Сайлент Хилл. Вот только жена Джеймса умерла три года назад после продолжительной болезни. Как же она может ждать его в "их особом месте"? Почему город наполнен туманом и странными созданиями и откуда появилась Мария, как две капли воды похожая на покойную жену, если ту одеть в вызывающий наряд? Почему Пирамидоголовый палач убивает её на твоих глазах раз за разом, и как через какое-то время ты снова встречаешь её на своём пути?
SH3: Хезер 17 лет. Она в меру беззаботна и спешит к отцу домой с вечеринки. Но по дороге в метро она встретит своё первое Существо из мира Сайлент Хилла, дома найдёт лишь труп отца и начнет узнавать, кто же она на самом деле и что от неё хотят служители культа Сайлент Хила. Для этого ей придется пройти путь до города на озере.
SH4: The Room: Однажды ты проснулся и понял, что не можешь выйти из квартиры: твоя дверь перетянута цепями, окна не бьются, связи нет, никто не замечает тебя и не слышит твоих криков. После нескольких ночей кошмаров одним утром ты видишь дыру в стене. Это выход? Выход, но по другю сторону тебя ждет искаженный мир. Ты видишь, как один за другим соседи и люди с улицы, убитые в том мире, погибают в реальном "мире за окном".

Разработано другими студиями
Sh: Origins:. Приквел к SH. История Трэвиса Грейди, который оказывается запертым в Сайлент Хилле после спасения горящей девочки. В ходе попыток узнать судьбу обгоревшей девочки Трэвис встречает героев первой игры SH, а также персонажей собственного подсознания.
SH: Homecoming: По сюжету бывший солдат Алекс Шеппард возвращается с войны в горячей точке. По возвращении Алекс обнаруживает, что его отец пропал, мать в глубокой кататонии, и никто не знает о местонахождении его младшего брата. Собственно игра посвящена попыткам Алекса найти брата..
SH: Downpour: Главный герой Мёрфи Пендлтон - заключенный, оказавшийся в Сайлент Хилле после аварии транспортировавшей его машины.

А теперь ответьте мне, плиз, какого... , вместо среднестатистических людей в главные герои после смены разработчика стремительно выбились солдат и сбежавший заключенный? Да, я брюзжу, но дальше серии Конами мне играть уже не очень хочется, хоть, наверное, это и неплохие игры. Но вряд ли они побьют историю преступления и наказания второго Сайлента, ролики из которого я смотрю как художественный фильм. Или иррациональный ужас "Комнаты" с безумным Уолтером, который решил, что Комната, в которой его бросили родители, и есть его Мать. Её просто нужно одушевить с помощью ритуала. Первые жертвы он убивал, будучи живым, после задержания совершил самоубийство и очередной жертвой сделал себя, а дальше продолжил свой план, перейдя в разряд мертвецов.