«Метод»
Завязка
"Неопытная стажерка Есения пристраивается к мрачному следователю-одиночке Меглину, у которого особый нюх на маньяков. Вскоре она понимает, что Меглин сам является маньяком, и его метод — убивать одних душегубов и присматривать за другими."
"Юрий Быков, режиссер: «Насколько я знаю, СМИ сравнивают «Метод» с одним американским сериалом — «Декстер», кажется, — но это просто заблуждение, у нас оригинальная история. У нас там нет антигероя, по крайней мере в полном смысле этого слова. Это достаточно драматичный персонаж, он болен, но он, в общем-то, положительный. То есть здесь не может быть толков и трактовок — он просто является последовательным человеком, который имеет свой кодекс чести и действует нетрадиционными методами. Таких, вообще-то, испокон веков звали Робин Гудами. Какую-то провокационную чернуху зрители в «Методе» не увидят. Это просто история о сыщике, который действует нетрадиционно, пытается проникнуть в суть проблемы. Ему нужно и найти маньяка, и в то же время понять причины биографические и психологические, почему он стал именно таким. С другой стороны, это жанровая история, не социальное кино. Это триллер, он прежде всего про эффектных людей в эффектных ситуациях, так что в отличие от того, чем я занимался раньше, тут нет никаких глубоких социальных подтекстов»."
"Кажется"? "У нас оригинальная история?"
Точно. Конечно, ничего общего с "Декстером". Помнится, был у нас фильм про врача, несправедливо обвиненного в убийстве жены, который сбегает по пути в тюрьму и пытается сам докопаться до истины и не попасться оперу, что идёт по его следу. И тот фильм тоже "не имел ничего общего" с фильмом "Беглец" с Харисоном Фордом. Так, случайные совпадение.