Параллельно с "Махадевом" смотрю "Махакали" про его жену. Эпичный клип с её превращением в первый раз из Парвати в Кали я ещё повешу, а пока сам Махадев.
Которого играет, трам-пам-пам, Вишну. То бишь Саурабх Радж Джейн. Вот такое перепрофилирование.
Здесь Махадев другой и по манере речи, и по поведению. Хотя общие черты, конечно, есть. И отношения с Парвати немного иные. В "Махадеве" у неё чуть больше градус поклонения ему как Богу. И его отношение к жене пока частично отношение к младшему, который ещё многое не понимает в силу своей человеческой природы. Любовь и там, и там есть. Это трудно сформулировать.
"Махакали" же центрируется на самой Парвати, это почти гимн girl power вкупе с гимном связи, единству Шивы и Парвати. Здесь Шива показан не со стороны Шивы-аскета (хотя тоже есть), а со стороны Шивы-мужа. Он не менее всеведущ и могуч, устравивать своеобразные проверки и уроки для своей половинки - его любимое занятие. Но это на фоне полного доверия и заботы, что вообще выглядит классно, хотя местами при первом просмотре кажется жестковатым, пока не знаешь всех вводных и итога. Он её очень аккуратно вынуждает принять свои новые формы, учиться их использовать и защищать себя (а не звать мужчину каждый раз), принимать последствия косяков. И также прямо принимает последствия её косяков, как иногда приходится пожинать плоды его закидонов и решений. "Кидает в воду", чтобы училась плавать, но всегда рядом бдит.
Когда Парвати заносит в форме Кали, он её тормозит. Обычно в себя.
Собственно, Парвати/Шива тут очень классные. Как и их отношения. А какой у них был тантрический секс. И начался он с официального танцевального порно. )))
Вот Шива с сыном Ганешей. В динамике он опять же много лучше. Вообще у меня складывается впечатление, что за 4 года "Махадева" Саурабх протащился по игре божеств и нашёл своё видение, как это лучше показывать. Так что у него получается быть нечеловеком на экране, а вот у нового Вишну - нет )))) Но о новом Вишну ниже.
читать дальше