Забавно, что после Окси первый, кто зацепил - это Слава КПСС. Ничего не предвещало. 9/10 всего, что он делает, я не в состоянии слушать и смотреть. Трэш, нигилизм, завернутый в шуршащие слои постиронии, и с прикрученным и врубающимся периодически бредогенератором вместе дают странный эффект. Ну и диссы я не люблю (хотя именно они у него острые и без купюр и чуть ли не самые мелодичные). Как и слишком грязную лексику. Факт. Но когда Слава КПСС/Бутер Бродский/ и прочие альтер эго дают искренности пробиться, то это цепляет.
А мякотка под всем этим, если залезть под слои - думаю, в целом, неплохая. Хоть и диковатая. Да, а еще он отличный баттл-рэпер. Иной, нежели Мирон. Но тем и прекрасен. Вообще талантливый парень, уж точно отличается от сонма похожих друг на друга исполнителей.

Самое парадоксальное, что он решил завязать с рэпом. Но делает это по-своему: выпуском последнего альбома от каждого своего альтер эго, коих у него пруд пруди. Пока вышли последние альбомы от Славы КПСС, Соломы и Бутер Бродского.
И что я имею сказать. Альбом "Чудовище, погубившее мир" — последний альбом от Славы КПСС — охренительно хорош. Да, там есть трека 3-4, от которых у меня кровь из ушей, но остальные хочется переслушивать. И что-то мне кажется, что это его лучший альбом, самый открытый и личный так точно. Хочется ящик водки и всех обратно, ибо такого Славу я готова слушать и слушать. Люблю концепт в разных формах. А Слава КПСС - это таки он и есть, концентрированный. Такое чувство, что на последнем альбоме он скакнул резко вверх, причем сильно. Так что уход после особенно печален.

С чего он мне попался: трек "Чучело"


А потом пошла по альбому подряд, там много годноты. Но осторожно, таки периодически лексика, постмодерн и тараканы Славы в полный рост (а рост у них немаленький):
- Чудовище, погубившее мир (хм, мне кажется, или тут сэмпл из "Hurt" Джонни Кэша?
- В хрущевский и брежневских домах (прямо ода взрослению в Хабаровске среди старых домов)
- Лёд выдержит
- Могилам II
- Вечное возвращение
- Комната
- Похоронка
- Я убью себя

Весь альбом
читать дальше