Сцена-квартира. Почти темно, дым и немного света.
В центре - дешевый письменный стол с ноутбуком. Кресло, диван, словно вышедший из клипа "Чучело".
Слава заваливается на сцену в длиннополом восточном халатике и в клетчатых пижамных штанах. Чёлка падает на глаза, в них - дума и легкая за*банность. У него сегодня долбанный моноспектакль (зачем я это вообще заявил?), а не готово вообще ничего. Идей ноль. Слава шарахается по сцене, падает на диван, размышляет. Начать надо мощно. Первый трек - "Чудовище, погубившее мир".



Так начинается моноспектакль, или разговор со зрителем на стыке театра и концерта. На стене проецируются живые обои и окно в раме. За стеклом проезжают мимо дома и периодический сюр. Сценография и свет завораживают, как и наблюдения за Славой. Руки с длинными пальцами и то, что они периодический выделывают - это эстетическая порнография. Как, собственно, почти всё в нём. В самом хорошем смысле. Глазищи и мимика - вообще вопрос отдельный.
Во время спектакля Слава думает, как проводить этот спектакль, кидает голосовые сообщения Замаю с просьбой о помощи, накидывает панчи, в нужных местах хочет добавить пиздостраданий или рассказать задумки треков. После "Чудовища..." на сцену выходит его персональное Чучело и застывает в сторонке. Молчаливое, оно удобным собеседником иногда чуть кивает головой или шевелит ветками костюма.

читать дальше