Оно очень большое, очень запутанное, из грязно-красного кирпича снаружи и изнутри, светильниками типа факельный-ёж и абсолютно совковыми номерами. Про еду я до сих пор вспоминаю с дрожью. Да, а мрачное фойе украшено копиями работа Васильева (не к ночи будет помянут) "Один" и прочими не менее романтическими полотнами. И музыка живого джаз-бэнда в качестве фона в абсолютно пустом гигантском баре.
Радует, что была я там по работе, коей и занималась с утра до вечера, так что номер видела только в период краткого отхода ко сну и столь же кратких попыток принять душ. Печалит - что не взяла фотоаппарат. Хотя эти безумные конструкции фиг заснимешь.
2. Я позорно пропустила День музеев Очень хотелось завалиться в какой-нибудь в 11 вечера (благо открыты были до 12), но "не шмогла я, не шмогла". Была такая волшебная погода, что всё, на что меня хватило - это сесть в Саду-Эрмитаже с пакетиком сладкого миндаля (в 20 специях и корице, объедение) напротив большущей клумбы с оранжевыми тюльпанами. Жмуриться на солнышко и получать кайф.
На обратном пути последовательно встретила вывеску копировальной фирмы "Времянеждёт", поджарого молодого человека в куртке с анатомически точным рисунком легких и в капюшоне с рисунком, ессно, мозга (большого и цветастого), рекламу дамского клуба "Каприз" с обещанием "100% женского счастья". Пораздумав, решила, что даже вариацию "Баффского сна №3" из коммиксов мне не предложат, а на меньше 100% я не согласна. Закончилось всё это блуждание в магазине на Сухаревской, где мне опять не дали новую Камшу, зато повесили недалеко от кассы учебный плакат по астрономии с подписью "Солнечная система - семья нашего Солнца". Очевидно, пропаганда наших властей. Семейные ценности. Каждой семье по девять