Пока я окончательно не забыла все схемы, буду собирать их хоть здесь по мере изучения (повторения).
Итак, последнее занятие. XIX век. Приятное разнообразие после XV...
Марш «Рим»
читать дальшеПостроение в парах по кругу за руки
1-2 Все с правой ноги 3 шага вперед и закрыть позицию
3-4 Все с правой ноги 3 шага назад и закрыть позицию
5-6 Все Дамы с правых ног 3 шага вперед и закрыть позицию
7-8 Все Дамы с правых ног 3 шага назад и закрыть позицию
9-10 Все Кавалеры с правых ног 3 нага вперед и закрыть позицию
11-12 Все Кавалеры поворачиваются через правое плечо лицом к своей Д и возвращаются за 4 шага
13-14 Полкруга за правые руки со своим партнером
15-16 Полкруга за левые руки со следующим партнером, и все встают в изначальную позицию.
17-24 Все галопом делают круг сначала налево, потом направо.
Танец начинается сначала
Традиционный итальянский
Автор описания: Тарасова Элана
Марш «Па де Труа»
читать дальшеПостроение Д-К-Д по кругу лицом по ходу движения.
1-4 4 chasse по ходу движения
5-8 Правая Д и К Подныривают под руку левой Д и делая круг возвращаются на места
9-12 4 chasse по ходу движения
13-16 тоже самое что 5-8 только левая Д и К
17-20 Смена позиций рук (Д держат скрещенные руки за спиной К) 4 chasse по ходу движения
21-24 К проворачивает Дам под руками сначала внутрь, потом наружу
25-28 4 chasse по ходу движения
29-32 К выводит Дам вперед, общий поклон, К уходит назад Дамы chasse croise
Танец начинается сначала
Хореограф: Фабио Моллика
Автор описания: Тарасова Элана
Вальс "Империал"
читать дальшеТанец на неограниченное количество пар, расположенных по кругу. Исходное положение – в открытой паре, лицом по линии танца
1 часть (8 тактов)
4 такта– продвижение по линии танца вальсовым променадом с внешних ног:
Такт 1 разворот спинами
Такт 2 доворот лицом друг к другу
Такт 3 движение вперед по линии танца, подача рук
Такт 4 позировка на внутреннюю ногу
4 такта– продвижение по линии танца вальсовым променадом с внутренних ног:
Такт 5 поворот лицом друг к другу
Такт 6 разворот спинами
Такт 7 движение вперед по линии танца, подача рук
Такт 8 позировка на внешнюю ногу
2 часть (8 тактов)
Такт 1 pas de valse вперед по линии танца с внешних ног
Такт 2 балансэ вперед с внутренних ног, соединенные руки поднимаются до уровня плеча, небольшой разворот спинами друг к другу
Такт 3 балансэ назад (спиной по линии танца) с внешних ног, руки опускаются до обычного положения
Такт 4 шаг-глиссе боком против линии танца. Соединены правая рука кавалера и левая дамы.
Такты 5-6 вальс в три па
Такты 7-8 прогрессия
Хореограф: Фабио Моллика
Автор описания: Ольга Фиалко
Вальс "Фламмен"
читать дальшеТанец на неограниченное количество пар, расположенных по кругу. Исходное положение партнеры стоят напротив лруг друга по кругу. К спиной в центр, Дамы – лицом
1-2 Balance правые руки
3-4 Allemande
5-8 Повторение 1-4 тактов
9-12 Promenade по ходу движения на pas de valse (начиная с внешних ног)
13-16 Вальс
17-24 Повторение тактов 9-16, на 24 постановка в исходное положение
25-26 Balance левыми плечами
27-28 Balance правыми плечами
29-32 Прогрессия (пирует направо)
Хореограф: Фабио Моллика
Автор описания: Элана Тарасова
Вальс "Карусель дам"
читать дальшеТанец рассчитан на любое количество пар, стоящих по кругу. Исходное положение – все лицом в круг, держась за руки.
1 часть (8 тактов)
Такты 1-2 pas de valse в круг с правых ног и из круга с левых ног.
Такты 3-4 pas de valse в круг с правых ног. 4 такт: кавалеры балансэ в круг с левых ног, выводят дам в круг: спиной в центр, лицом к кавалеру. Формируются два круга: внутренний дам и внешний - кавалеров.
Такты 5-12 дамы, взявшись за руки и кавалеры, взявшись за руки, делают 4 глиссе влево, 4 глиссе вправо – проходя направо к следующему партнеру после своего.
Такты 13-16 балансэ, дама поворачивается под рукой (кавалер не двигается), становясь в пару – лицом по линии танца, кавалер – спиной по л.т.
2 часть (16 тактов)
Такты 1-8 Вальс «обычный-обратный» по схеме 3+1+4
Такты 9-12 сольно: кавалер и дама 2 глиссе направо. 2 глиссе налево по диагонали в следующему партнеру. На последнем глиссе дама и кавалер доворачиваются в пару так, чтобы дама стояла лицом по линии танца (на 2-3 счета последнего такта), а кавалер - спиной.
Такты 13-15 3 па вальса new trois temps
Такт 16 пара открывается лицом в круг, приходя в исходную позицию: все пары в круг, держась за руки.
Хореограф: Фабио Моллика
Автор описания: Ольга Фиалко
Источники изучения: материалы ФСТ-7
Отчий дом (Heimats Kinder)
читать дальшеТанец относится к: вторая половина 19 в.
Танец на неограниченное число пар, стоящих по кругу. Исходное положение – в закрытой паре, кавалер спиной по линии танца, дама - лицом.
1 часть (8 тактов)
Такты 1-8 7+1 – завершая в положении кавалер лицом по линии танца, дама - спиной
2 часть (8 тактов)
Такты 1-3 3 pas de valse по линии танца: кавалер вперед, начиная с левой ноги вперед, дама – спиной, начиная с правой ноги назад.
Такт 4 1 па New trois temps: кавалер с правой ноги вперед, дама – с левой назад.
Такты 5-7 3 pas de valse по линии танца: дама вперед, начиная с правой ноги вперед, кавалер – спиной, начиная с левой ноги назад.
Такт 8 1 па New trois temps reverse: кавалер с правой ноги назад, дама – с левой вперед.
3 часть (16 тактов)
Такты 1-4 балансэ и аллеманд на 90: в результате дама во внешнем круге лицом к центру, кавалер – во внутреннем, спиной к центру круга
Такты 5-8 балансэ и аллеманд на 90: в результате дама лицом по линии танца, кавалер – спиной.
Такты 9-12 балансэ и аллеманд на 90: в результате дама во внутреннем круге спиной к центру, кавалер – во внешнем, лицом к центру круга
Такты 13-14 балансэ
Такты 15-16 прогрессия
Смена направления вращения: Смена направления вращения в New trois temps.
Для 3-1: три па вальса New trois temps, один боковой шаг-смена (дама влево, кавалер вправо).
Шаг-смена влево - на (1) шаг левой ногой влево, (2) правая нога приставляется в первую позицию, (3) вес переносится на левую ногу.
New trois temps reverse: New trois temps reverse: "новый вальс в три па" с обратным вращением: выполняется в закрытой паре, К спиной по л. т., Д - лицом. Первое полу-па: (1) шаг с левой ноги вперед, (2) шаг вперед с правой ноги, поворачиваясь на 180 против часовой трелки. (3) левая нога приставляется в 1 позицию. Второе полу-па: (1) шаг с правой ноги назад, (2) левая нога закрещивается позади правой на полупальцы, (3) разворот на полупальцах против часовой стрелки.
New trois temps: "новый вальс в три па": выполняется в закрытой паре, К спиной по л. т., Д - лицом. Первое полу-па: (1) с правой ноги шаг вперед, шаг делается между ступнями партнера, а не снаружи, (2) шаг с левой ноги вперед, поворачиваясь на 180 по ч. с. (3) правая нога приставляется в закрытую позицию. Второе полу-па: (1) с левой ноги назад, (2) шаг с правой ноги назад, пропуская партнера, разворачиваясь на 180, (3) левая нога приставляется в закрытую позицию.
Прогрессия: Дамы вальсовым шагом переходят к следующему кавалеру.
К пропускает Д под рукой, провожая ее к следующему К и сам встречает следующую Д.
Алеманд: проход дамы под рукой кавалера со сменой мест на 180 – выполняется pas de valse или балансэ. На первый pas de valse дама поворачивает спиной к кавалеру, на второй - приходит на его место. Кавалер делает 2 pas de valse на место дамы. Алеманд может также выполняться со смещением не на 180, а на 90 и без смещения.
Хореограф: Фабио Моллика
Автор описания: Ольга Фиалко
Танцевальное (схемы)
Пока я окончательно не забыла все схемы, буду собирать их хоть здесь по мере изучения (повторения).
Итак, последнее занятие. XIX век. Приятное разнообразие после XV...
Марш «Рим»
читать дальше
Марш «Па де Труа»
читать дальше
Вальс "Империал"
читать дальше
Вальс "Фламмен"
читать дальше
Вальс "Карусель дам"
читать дальше
Отчий дом (Heimats Kinder)
читать дальше
Итак, последнее занятие. XIX век. Приятное разнообразие после XV...
Марш «Рим»
читать дальше
Марш «Па де Труа»
читать дальше
Вальс "Империал"
читать дальше
Вальс "Фламмен"
читать дальше
Вальс "Карусель дам"
читать дальше
Отчий дом (Heimats Kinder)
читать дальше