Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.

В этот раз мы отдали должное причудливым контрдансам XVIII века. Судя по всему, на бал "Золотых лесов", посвященный великой французской революции, я не иду, но танцы хороши. Особенно по музыке меня радует "Зеленый рукава".

КД La Jalousie
читать дальше

Длинный контрданс второго типа: первая пара танцует друг с другом и в конце кавалер и дама меняются местами и разворачиваются ко второй паре вниз по залу. Следующее повторение К1 танцует с Д2, а Д1 -- с К2. В конце второго повторения они также, как и в первый раз меняются местами с новыми партнерами (К1 с Д2, а Д1 с К2) и оказываются лицом к новым партнерам вниз по залу. Пара, которая оказывается в голове зала, не пропуская ни одного куплета, начинает танцевать друг с другом. Пара, дошедшая до конца, также не пропускает куплетов и танцует опять друг с другом. При этом кавалер и дама оказываются опять в своих колоннах, и пара становится «второй». Таким образом, любая дама успевает протанцевать со всеми кавалерами, не выпуская из виду своего, а любой кавалер — со всеми дамами.

В тактах 1-16 движения дамы и кавалера одинаковы

Такты 1-2. Д1 и К1 друг к другу делают контрато и ассамбле встречаясь в центре правыми плечами
Такты 3-4. за контрато и ассамбле назад отходят на исходные места
Такты 5-6. Д1 и К1 друг к другу делают контрато и ассамбле встречаясь в центре левыми плечами
Такты 7-8. за контрато и ассамбле назад отходят на исходные места
Такты 9-12. dos-a-dos на 3 па-де-бурре и ассамбл
Такт 13. три хлопка в ладоши на 1 — 2 –
Такт 14. три раза погрозить указательным пальцем правой руки на 1 — 2 –
Такт 15. три хлопка в ладоши на 1 — 2 –
Такт 16. три раза погрозить указательным пальцем левой руки на 1 — 2 –
Такты 17-18. за две руки кавалер и дама вращаются на пол-оборота за па-де-бурре и в конце на ассамбле встают лицом вниз по залу (если это не последняя пара) и лицом вверх по залу, если это последний куплет для пары в хвосте колонны.


КД La Bonne Amitie
читать дальше

Контрданс на неограниченное число пар. Сет состоит из двух пар.

Такт 1. К1 и Д1 подают друг другу правые рук
Такт 2. они же подают друг другу левые рук
Такты 3-4. за 2 па-де-бурре меняются правыми плечами местами. В конце такта отпускают руки
Такты 5-8. повторяют 1-4 такты Д1 с К2, К1 с Д2. В конце 8го такта руки не расцепляются, пары поворачиваются внутрь колонны лицами, руки корзиночкой, левая рука дамы сверху
Такты 9-10. Обе пары (т.е. К1+Д2 и К2+Д1) делают внутрь колонны контрато и ассамбле с правых ног впере
Такты 11-12. обе пары контрато и ассамбле назад с левых но
Такты 13-16. К1 и Д1 на 4 па-де-бурре делают полвосьмерки (Д1 обходит вторую даму, К1 — второго кавалера), меняясь тем самым местами.


КД Les Manches Vertes (Зеленые рукава)
читать дальше

1 часть (вся на шагах па-де-бурре)
Такты 1-4: К1 и Д1 вращаются за правую руку полтора оборота и приходят каждый на место партнер
Такты 5-8: К1 с Д2 вращаются за правую руку 1 оборот и возвращаются туда, откуда начинали. То же делают Д1 с К
Такты 9-12: К1 и Д1 вращаются за левую руку полтора оборота и приходят на места, с которых начинали танец
Такты 13-16: К1 и К2 вращаются за правую руку 1 оборот и возвращаются туда, откуда начинали. То же делают дамы.

2 часть
Такты 1-4: (полвосьмерки) Д2 обходит К1 и приходит на место К2. В это же время К2, пропуская перед собой Д2. обходит Д1 и приходит на место Д2
Такты 5-8: Вся четверка берется за руки и на 3 шассе и 1 ассамбле влево сдвигается на пол-оборота
Такты 9-12: 2 пара делает опять полвосьмерки
Такты 13-14: каждая пара за две руки (на два па-де-бурре) вращается на пол-оборота (немного сближаясь)
Такты 15-16: на контрато и ассамбле каждый отходит назад, на свое место.



@темы: XVIII век, Танцы