Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
Вот что это было, а? Санта-Барбара, нашлась потерянная Идэн? К чему такие сложности и хитросплетения, а также словесный понос от вменяемых мужиков, возраст которых далеко не 17 лет?
В кои-то веки книга мне понравилась определённо больше, нежели то, что по ней снимают.

Фэйри. Вся эта история с потерянными 12 месяцами, потерянным-обретённым-потерянным дедом (хотя Гэри Коула я нежно люблю), миром фэйри, очень напоминающим ролевуху по Шекспиру "Сон в летнюю ночь" с костюмами из атласных занавесок. Золотые яблоки, червивые яблоки, мороки... :facepalm: Мир фэйри в следующих книгах был. И были это существа нечеловечески прекрасные, холодные и очень смертоносные. Близнецы Клодия и Клод получились вообще никакими.

Оборотни. Волков не видно, зато есть, блин, пантеры. Это не оборотни, это подзаборные кошки, живущие на помойке. Опять же по книгам вырисовывался мирок очень своеобразный, закрытый, небогатый, но при этом интересный. Кэлвин вполне себе тянул на вожака стаи.

Вампиры. :facepalm: Билла проапгрейдили до короля. WTF? Ладно, дышим ровнее.
Вменяемый, умный Эрик, хоть и выпендрёжник, ведет себя как... я даже не знаю, кто. Не иначе поклонники пробрались ночью в комнату сценариста и заменили несколько страниц на страницы из любовного романа. Полуголый торс, страстные взгяды, страстные речи

Сьюки. Это уже не Сьюки, а целая Мэри-Сью. Любовный роман в действии.
Про ведьм, очередные эксперименты Тары (девочка, ты когда-нибудь угомонишься?), Сэма и табун лошадей-оборотней я вообще молчу.

А по книге никуда Сьюки не пропадала, ни по каким параллельным мирам не скакала. А возвращалась однажды с работы домой да увидела бегущего вдоль лесной дороги мужчину в одних джинсах. Мужчина, конечно, был большими и не шибко одетым, да выглядел потерянным и потрепанным, а Сьюки у нас - девушка милосердная. И на резонный вопрос "кто таков и что случилось" услышала она эриковым голосом ответное: "А ты кто?" И это была присказка, сказка дальше пошла.

@темы: Кино

Комментарии
03.07.2011 в 17:39

embrace your inner Stewie
Вменяемый, умный Эрик, хоть и выпендрёжник, ведет себя как...

Ты до какой книги читала? :-D
В сериале все строго по авторским ремаркам. Болл от себя ничего не добавил, просто сделал в данном случае "монтаж", добавил из грядущих книг.

Мир фэйри в следующих книгах был. И были это существа нечеловечески прекрасные, холодные и очень смертоносные. Близнецы Клодия и Клод получились вообще никакими.

Это такими их Суки видит с момента знакомства. Как они выглядит на самом деле она не знает, а родственнички ей рассказали, что фейри используют все средства чтобы очаровать людей и облик им менять как два пальца. Так что какие они на самом деле - не знает никто. Но есть подозрения, потому как в последней книге Суки видела дальнего родственника фейри в натуральном виде и долго потом ужасалась.
03.07.2011 в 18:06

Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
Ты до какой книги читала?
Будешь смеяться, до последней, хотя и не очень внимательно. :gigi: Но пока что идёт бред.

Болл от себя ничего не добавил
Да ладно! Отсебятины в этом сериале о-о-о-чень много, с самого начала. Половина сюжетных веток переписывается, персонажи переделываются :) При чтении другие впечатления складывались. Для сериала добавили натуралистичности и прочих аппетитных и не очень подробностей, больше показушности. Обычно это забавляет, но тут уж совсем дамский роман пошёл.

Но есть подозрения, потому как в последней книге Суки видела дальнего родственника фейри в натуральном виде и долго потом ужасалась. Да я и зубки специфические помню :-D, и много чего ещё. Но тут оно такое картонное и резиновое, просто жуть. Того и гляди у остроухонького фэйри -бабки-ёжки ухо-то резиновое и отклеится.
03.07.2011 в 18:31

embrace your inner Stewie
Но пока что идёт бред.

Прости, какой бред? Из 4 книги обе существующие линии безпамятного Эрика и превращение Джейсона перенесли в сериал. При чем даже умнее чем там по тексту. С проклятьем Эрик до сих пор у книголюбов полный WTF?! Потому как его ведьма прокляла типа как со зла, чтобы наказать. Но какое это наказание неделю трахать частично фейри и кровь ее волшебную сосать? Другой цели у проклятья кроме как поместить Эрик в койку к Суки по сюжету книги просто нет. И вот это как раз и есть санта-барбара и дамский роман в чистом виде, коего себе HBO позволить не может.
И с Джейсоном все намного более вменяемо - не с той бабой закрутил. А в книгах вообще не ясно с какого перепуга тамошнего дебила решили привлечь в систему размножения покусав. И хоть как ты и заметила, Келвин там нормальный был, но очень относительно нормальным. Ты меня прости, но от инцестных оргий на главной площади с оркестром Болл нас все таки избавил.
Об остальных героях там вообще нет ничего и близко, тут Болл волен поступать как ему угодно сочиняя для героев любые приключения.

Да ладно!

Касательно поведения Эрика - ничего нового. В последних книгах где Суки с ним не то женатая, не то фиг знает что, он орет как укушенный на каждом углу что "она моя-я-я-я!!!", рыдает кровавыми слезами, орет на нее и в последней книге вообще чуть до энуреза не довел своим поведением. А напоследок еще и наказал публично.
Так что за дамский роман глубокий поклон исключительно авторше книг. Когда близко к ее тексту держаться, вот так все время и есть.

Но тут оно такое картонное и резиновое, просто жуть.

Нету настоящих в природе, что делать. А образ лепили по тому описанию, что в книгах есть. С того чувака что Суки показывал в окошко отрезанные головы.
И кстати сказать, когда Суки пытали ее дальние родственники, она тоже нечто подобное в бреду видела - такие же уроды были вместо прекрасных созданий.
03.07.2011 в 19:34

Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
Я, скажем мягко, не особый любитель этой серии, прочитала книги,только чтобы знать, что будет дальше. Так что всех подробностей не помню и за книги не агитирую. Последние романы - вообще полный бред (чего только потерянный безумный цесаревич стоит), где всеобщая любовь и желание трахнуть Сьюки не объясняются даже её фэйри-кровью и уравновешиваются только всеобщим же желанием её грохнуть. Так что тут моя совесть чиста :) А я писала про завязку книги, где а) не было дурацкой сцены с фэйри б) сохранялась некая интрига призошедшего с Эриком. Сама сцена являения Эрика в фильме хороша, но что случилось, ясно сразу.

А что до Эрика... Мне одного Билла хватало с его Sookie is mine! Теперь второй красавец объявился. :facepalm: ИМХО. Ну не нравится мне КАК это выводят. И в книге не айс, кто ж спорит, но по-другому. Если уж при экранизации всё так сильно меняют, могли бы написать и получше, кто им не давал? Я вообще не понимаю этого внезапного преследования Эриком Сьюки. Фиксация у него произошла похлеще, чем в книге. Это я и называю "дамским романом". С этим его "я ждал, я знал, а никто не ждал, а ты моя" Чем наш викинг ударился так сильно? Или кровушка у Сьюки настолько сильна? Как-то раньше всё было тоньше и одновременно сильнее и эротичнее без всяких этих заявлений.

И с Джейсоном все намного более вменяемо - не с той бабой закрутил. А в книгах вообще не ясно с какого перепуга тамошнего дебила решили привлечь в систему размножения покусав.
Если память не подвидит, его там покусал из ревности бывший бойфренд Кристал. А то чё это она, такая, решила с человечком развлечься? Думает, он лучше нас? А вот мы его таким же сделаем, вот тогда посмотрим! Вполне себе нормальная мотивация оборотня-гопника без образования.

Нету настоящих в природе, что делать.
Ну так же ж воображение пока никто не отменял )) Меня они этим свои сюжетным поворотом (из конца серии, между прочим) не убедили. Не фэйри у них вышли, а грязные тролли, живущие в норах.
В общем, Фэйри у них, как и оборотни, описываются двумя словами "трэшачок и чернушка".


Ты меня прости, но от инцестных оргий на главной площади с оркестром Болл нас все таки избавил.
Оргий не помню :) И слава Богу, видно, пролистала!
Но вот других оргий товарищ Болл добавил и в ассортименте. До сих пор с дрожью вспоминается Мэриэнн.


А вообще весь этот сериал снят в стиле "Трэшачок и чернушка" с обилием плоти обнаженной, порванной, покусанной и порезанной. Что бы ни было в книгах, через этот фильтр всё пропустят обязательно. Хоть за оборотня Хевро спасибо скажем, не бомж вышел. HBO, так их разтак, без трэшачка не могут. :gigi:
03.07.2011 в 20:23

embrace your inner Stewie
А я писала про завязку книги, где а) не было дурацкой сцены с фэйри б) сохранялась некая интрига призошедшего с Эриком. Сама сцена являения Эрика в фильме хороша, но что случилось, ясно сразу.

Во-первых, для зрителей книг не читавших произошедшее с Эриком не понятно не фига вообще. Вот представь себе, что ты не читала - эффект неожиданности сразу появится. Да, на него накричали на латыни и он в ужасе убежал, а потом оказался среди леса полуголым. Что с ним произошло? А фиг знает, но Суки по ходу не узнает.
Во-вторых, с фейри дело иметь бы пришлось все равно, и 10 сезонов чтобы показать что они не няшки, а уроды натуральные, у авторов нет. Что работает в бесконечной книжной серии, то не работает на телевидении. Тут идет процесс спрессовывания событий, чтобы сама суть, эссенция оказывалась на экране. В сезоне всего 12 серий, и 5-ый вполне может быть последним.

А что до Эрика... Мне одного Билла хватало с его Sookie is mine! Теперь второй красавец объявился.

Тут речь идет о двух больших разницах. Билл в первый раз сказала "она моя" когда защищал ее от Трио, и потом извинился перед ней и сказал, что она совершенно свободна, а потом объяснил как работает этот механизм. И ни разу он на нее права не заявил в их личных отношениях. Ни в книгах, ни в шоу. А потом вообще отказался от прав на нее публично.
У Эрика все как в книгах - пока он добивался Суки, то действовал более тонко, а вот когда решил что все, она вся его - сразу перестал церемониться. Это его суть, как персонажа.

С этим его "я ждал, я знал, а никто не ждал, а ты моя" Чем наш викинг ударился так сильно?

Т.е. тебя это очень сильно удивляет после его клятв верности Расселу, гневных речей о мести и мечт где Суки обнюхав его чует запах моря зимой? :-D
Эрик довольно пафосный чувак, склонный к драматизации и заламыванию рук. Конечно, на фоне Суки его нажитые за 1000 лет умения по охмурежу смотрятся пикантно, но не более того. Цинизм зачастую идет рука об руку с крайними формами сентиментальности.

Если память не подвидит, его там покусал из ревности бывший бойфренд Кристал.

Вот об чем и речь! Сначала Эрика прокляли на неделю дикого секса и волшебной крови до отвала. Потом Джейсона в наказание покусали, чтобы он теперь совершенно свободно и беспрепятственно мог продолжать переть Кристал.
Где логика у этих наказаний?! :-D

Не фэйри у них вышли, а грязные тролли, живущие в норах.

Следуют духу книг, все претензии извращенной фантазии тети Харрис.

Что бы ни было в книгах, через этот фильтр всё пропустят обязательно.

На самом деле, они очень многое как раз из книг убирают. В книгах навалом совершенно не привлекательного секса, жутких извращений и море крови.
03.07.2011 в 20:57

Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
Что с ним произошло? А фиг знает, но Суки по ходу не узнает.
Хм, наверное, соглашусь. Звучит убедительно. Разве что про ведьм сразу раскрыли и к кому идти - тоже.

"Эрик vs. Билл" - сражение давнее и сложное. Оба хороши. Ты во многом права. С другой стороны, у меня как-то сложилось по книгам впечатление, что Билл, может, и любил Сьюки, но был дистанцирован и от неё, и от её жизненных проблем. Вроде как и пара, а вроде и нет.
Эрик в этом плане немного из другого теста. И эти собственнические замашки компенсируются более близкими отношениями "моя женщина - часть моей жизни, моя Жена".

На самом деле, они очень многое как раз из книг убирают. В книгах навалом совершенно не привлекательного секса, жутких извращений и море крови.
ну как бе... они убранное заменяют другим таким же и не слабее рейтингом :gigi:

Следуют духу книг, все претензии извращенной фантазии тети Харрис.
Мне как-то дух книг по-другому запомнился. :hmm:

Во-вторых, с фейри дело иметь бы пришлось все равно, и 10 сезонов чтобы показать что они не няшки, а уроды натуральные
Да разные они. Плюс нелюди, поэтому человеческая мораль применима к ним лишь до определенного предела. Кто живет близко со смертными или имеет контакты с другим миром ведут себя по-одному, кто живёт только в своём мире - по-другому. Но тролли вместо фэйри меня всё равно не впечатляют. Сделали бы других, нечеловеческих, странных, но других. А тут грязные тролли. Может, надо книгу перечитать, но таких воспоминаний она точно не оставила. И даже не в книге дело. Для меня это всё равно, что назвать существо "гномом", а выдать за него йети. Можно, конечно, но лично у меня диссонанс между названием и, так сказать, содержанием. Ну не фэйри они для меня, хоть что мне говорите и как хотите убеждайте.
Ладно, хотели быстро ввести новую расу и обрисовать сюжет целой книги в пяти минутах. Принимаю, 10-го сезона ждать сложно. Но, ИМХО, не удалось им это совершенно. Словно перенесли ГГ в мир Десятого королевства, где её гоняет гопа резиновых троллей.
03.07.2011 в 21:00

Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
А вообще, главное - чтобы эти умники не стали экранизировать Гамильтон с ей Анитой Блэйк и Мэри Джентри. Вот там будет совсем финиш, порно, укур и санта-барбара. :gigi: По сравнению с этими опусами история Суки - просто кладезь мудрсти и образец логики.
03.07.2011 в 21:18

embrace your inner Stewie
"Эрик vs. Билл" - сражение давнее и сложное. Оба хороши.

Скажем так, Билл был реально дистанцирован, но тут скорее не его вина, а то как себя в отношениях ставила Суки. Она ни разу не приняла его помощь без воплей, ни разу не приняла подарка просто с благодарностью. Всякий раз как он пытался что-то для нее сделать, она это воспринимала в штыки. Вообще, я до сих пор не понимаю нафига она ему сдалась и что там до сих пор любить можно. Тут уже реально "раз автор написал".
Эрик в этом отношении действовал более умно. Он просто не считается с ее мнение. Он делает что считает нужным, а ей не дает даже среагировать ему в лицо - держит дистанцию пока она не перекипит. И близости там нет и в помине. По книге они видятся пару раз в неделю, трахаются, Эрик травит анекдоты и на этом они расстаются. Вот прям буквально так. Они даже не пытаются войти в социальные круги друг друга, они не проводят время вместе за пределами спальни или другого места для траха. Суки это не нравится, и дело уже дошло до того что ей Эрик прямо сказал - ты хочешь, чтоб я был Биллом.

ну как бе... они убранное заменяют другим таким же и не слабее рейтингом :gigi:

Не скажи. Сцен зоофилии, издевательства над беременными, клоуз-апов на отдельных странно-мерзостных сексуальных процессах все таки не было.
У тёти Харрис рулит NC-21, а тут все таки грань NC-17 не пересекают.

Да разные они.

Вот и нет. Не веришь - прочтешь еще раз 11-ую книгу, проверишь.
У них у всех отношение к людям как к скоту. Не потому что мания величия, а так... исторически сложилось. Даже самые лучшие из них не видят ничего дурного в том, чтобы изнасиловать человека хоть силой, хоть обманом. У них это считается хорошей шуткой. А уж использовать в любом виде - так это просто для того люди и придуманы. Да и с Суки они так носятся совсем не от родственной любви, как оказалось.
Да, разные миры - разные законы. Но вот отчего-то если люди нарушают законы кого-то из суперов, то людей сразу на дыбу или голову прочь. А к суперам надо проявлять понимание, если они творят что хотят, бо они другие. Лицемерие и двойные стандарты. :-D

Насчет восприятия, тут конечно могу понять легко. Когда на протяжении множества книг идет описание родни-фейри как запредельных красавцев, а потом в паре последних книг идут жирные намеки, что это просто красивая маска, то сложно перестроиться.
03.07.2011 в 21:51

Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
Вот и нет. Не веришь - прочтешь еще раз 11-ую книгу, проверишь.
Минуточку! Проверила библиографию. Я как-то за ней не следила, так что последнюю книгу, которая в прошлом месяце вышла, я вообще не читала. Последнее, что я с большим трудом осилила - это потерянный Романов. Может, как раз в новой книге полно откровений и про фэйри, и про Эрика и вообще :) Все никак не решат, к кому же в койку положить Сьюки? Или хотят чередовать? О-хо-хо, сколько ж можно, ещё одну Аниту Блейк растят?

держит дистанцию пока она не перекипит
умный мужик :gigi: с некоторыми так и нужно, она ж росла с бабушкой и братом-дебилом, всё на себе тащить привыкла. Вот и выросла сильная жЭнщЫна, пусть и молоденькая. Не умеет она часто принимать помощь.

А к суперам надо проявлять понимание
не-не-не, никакого понимания, просто предупреждение. И держаться с ними надо соответствующе, а не как с добрыми феями-крестными. Эти "зохавают" и не поперхнутся, ибо нелюди. О чём и речь.

я до сих пор не понимаю нафига она ему сдалась и что там до сих пор любить можно
Ну зачем уж так сразу. Вполне себе нормальная девушка, с тараканами, тяжелым прошлым и настоящим и специфическим даром, а у кого их нет, тараканов? Достаточно смелая (хотя знает, чем иногда может закончиться помощь своим немертвым друзьям), бескорыстная. Я не в плане дифирамбов, а просто в качестве деталей. Вообще, любят часто не "за что", а "просто так".
Вот Алсид умудрился Дебби долго и преданно любить, тут мне воображение вообще отказывает. У Билла же сир - сумасшедшая сука-садистка, после такой Сьюки как свежий бриз. :goodgirl:

А с Биллом... Не знаю, тут отношение Билла тоже свою лепту внесло. Может, на втором круге всё изменится.

Не скажи. Сцен зоофилии, издевательства над беременными, клоуз-апов на отдельных странно-мерзостных сексуальных процессах все таки не было.
В книге всё же 3 строчки обладают меньшей выразительностью, нежели сцена на несколько минут со звуковыми эффектами. Поэтому впечатление от первой книги и от первого сезона в смысле высоты рейтинга у меня сложились с явным перевесом сериала.
03.07.2011 в 22:25

Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
А вообще суровая правда в том, что редко что дальше 5-6 книги удачным выходит, очень редко. Но писатели и издатели думают, к сожалению, иначе.
03.07.2011 в 22:27

embrace your inner Stewie
Последнее, что я с большим трудом осилила - это потерянный Романов. Может, как раз в новой книге полно откровений и про фэйри, и про Эрика и вообще :)

Там, там. :yes:

умный мужик :gigi: с некоторыми так и нужно, она ж росла с бабушкой и братом-дебилом, всё на себе тащить привыкла.

Согласилась бы по обоим пунктам, если бы:
а) Суки реально хотела тащить все на себе, но у нее истерики в адрес Билла чередовались "ты из меня содержанку делаешь!" с "от тебя никогда ничего не дождешься!"
б) Эрик так реагировал только на ее придурь. Для него вполне нормально поставить ее раком и оставить в такой позе на неопределенное время, образно говоря.

У Билла же сир - сумасшедшая сука-садистка, после такой Сьюки как свежий бриз. :goodgirl:

Ну, с учетом того через что его этот "свежий бриз" протащил за последние три года... Я бы могла понять если бы она хорошо к нему хотя бы в общем относилась, а так она мозг ему ела даже пока у них все нормально было. А уж ее духовный подвиг пока он помирал из-за нее... Т.е. она знает, что мужик медленно и мучительно помирает, потому что спас ей жизнь, но проведать его она не спешит, бо у нее оргазмы кончились и она срочно над этим работает. Так что в благодарность за спасение она ему е-открытку посылает и 6 бутылок синтетической дряни, хотя знает что он даже вампирскую кровь пить не может так ему худо. И идет с ним прощаться только когда ее пинком в буквальном смысле слова на это дело Сэм посылает. А как пришла так не нашла ничего лучшего с умирающим обсудить как свою личную жизнь. Лорена просто отдыхает. :-D

Вот Алсид умудрился Дебби долго и преданно любить, тут мне воображение вообще отказывает.

Это как раз понятно. Дебби с катушек не сразу слетела, ее же сам Алсид и довел. Она хотела семью и ребенка, а он очень долго не желал рожать вервольфа и буквально все нервы ей этим вымотал. Много ли влюбленной женщине надо, чтобы на такой почве сорваться?

В книге всё же 3 строчки обладают меньшей выразительностью

Да уж какие 3 строчки! Подробные описания с метафорами. :down:
03.07.2011 в 22:29

embrace your inner Stewie
А вообще суровая правда в том, что редко что дальше 5-6 книги удачным выходит, очень редко. Но писатели и издатели думают, к сожалению, иначе.

И это если изначально писатель был хорош. :-D
03.07.2011 в 22:54

Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
Дебби с катушек не сразу слетела, ее же сам Алсид и довел
Вот уж нет. По книге и фильму была сука-сукой, тут уже никакие оправдания не действуют. Мужик может попасться всякий (а тут тормоз, но вполне приличный по вервольфьим меркам), но это же не карт-бланш на такое поведение.

но у нее истерики в адрес Билла чередовались "ты из меня содержанку делаешь!" с "от тебя никогда ничего не дождешься!"
Ну это же женская логика в действии! И сама привыкла управляться, и обидно, что с этим так легко согласились. :gigi

:Ну, с учетом того через что его этот "свежий бриз" протащил за последние три года
Он тоже, мягко скажем, не ангел и исопльзовал её с первых страниц романа по приказу королевы. Как человек с супер-способностями она очень неудобная подруга жизни для вампира, которому может приказать и шериф, и королева, и вампирские законы. После того, как Сьюки вошла в этот мир, только ленивый не нашел способа припячь её для решения своих проблем, в том числе и через Билла.

А уж ее духовный подвиг пока он помирал из-за нее...
А вот это уже автор откровенно исписалась. Последние книги - хрень страшная. Чем дальше, тем больше косяков, нелогичностей и тянучки кота за хвост. Многих героев выворачивают наизнанку чтобы уж что-то новое написать, чтобы "интересно было". Лично у меня по первым романам о Сьюки сложилось впечатление как о члеовеке, который наоборот будет долго цепляться за друга, за человека, даже если тот не очень раположен или откровенно обидел. К Биллу бы она полетела на всех парах просто потому, что это Билл, потому что он её спас. Как полетела бы она к Сэму и любому другому.

И это если изначально писатель был хорош
А вот это - первопричина всех обсуждений :gigi: Ибо писатель, ИМХО, не так чтобы хорош. Я изначально бросила читать на трети книги и вернулась уже только после сериала (Да, главная троица меня радует, хоть и странные они)
03.07.2011 в 23:30

embrace your inner Stewie
Вот уж нет. По книге и фильму была сука-сукой, тут уже никакие оправдания не действуют.

Ничего подобного. Она сукой не начинала. Это сто пудово факт, он правда всплыл уже после ее безвременной кончины, но это именно так.

Он тоже, мягко скажем, не ангел и исопльзовал её с первых страниц романа по приказу королевы.

Ты знаешь, я много слышала о том, как Билл использовал Суки, но вот на вопрос как именно, ни разу не получила ответы. Вот ты мне возможно поможешь. Он ее хоть раз о чем-то попросил, не важно для себя или кого-то другого? Вот хоть раз?
И еще, Суки стала работать на королеву? А Билла ведь именно за тем и посылали, чтобы она стала на нее работать. Знаешь, это просто даже смешно. Харрис специально написала стэнд-элон рассказ о том, как королева приезжала посмотреть на Суки. И что королева сказала о ней?
- Да, правда, ничего особенного. Не из-за чего было шум поднимать.
Думаешь сама додумалась?

К Биллу бы она полетела на всех парах просто потому, что это Билл, потому что он её спас.

Но вот не полетала. И это реальность данной вселенной.
03.07.2011 в 23:53

Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
Думаешь сама додумалась?
Рассказы не читала. Надо же, Билл решил отвадить королеву! Интересно... Правда, Сьюки всё равно вляпалась по самые уши в королевские дела. Использовал-не использовал, тут не в этом дело, просто изначально причиной всех его полётов вокруг Сьюки была именно эта причина. "Подобраться, привязать, изучать, смотреть, как можно использовать". И дал он парочке Крыс до полусмерти излупить девушку. которая ему помогла из лучших побуждений. То, что потом всё это развилось в чувства говорит в пользу Билла. Тут к нему претензий нет. Просто достало, что кричат о том, что "он, бедный, так от этой Сьюки пострадал". Разные там истории были, и причиной происшешствий тоже были разные персонажи. И он от неё, и она от него и не раз, и от Эрика, и от оборотней. Что ж все голы записывают в её ворота?

Но вот не полетала. И это реальность данной вселенной.
Очень не люблю истории, когда в последнем романе персонажа выворачивают наизнанку так, что на фразу: "А вот он вот такой-сякой" и сказать-то уже нечего, несмотря на всё предыдущее и хорошее. Чувствуешь себя обманутым тем, что читал ранее. Завязывать надо было давным давно.

Кстати о вселенной, Веддон вот тоже 8-й сезон Баффи написал, вроде даже канон. Только тьфу это, а не канон. Материться хочется от таких канонов, ибо поганят всё то, что было хорошо 7 долгих лет.
04.07.2011 в 00:10

embrace your inner Stewie
"Подобраться, привязать, изучать, смотреть, как можно использовать". И дал он парочке Крыс до полусмерти излупить девушку. которая ему помогла тоже не из лучших побуждений.

Во-первых, строго по книге он никогда не давал избивать Суки. Это официально подтверждено авторшей, ее версия - его задержал звонок от королевы.
Во-вторых, он не собирался ни привязывать ее, ни использовать. Поехал из под палки когда пригрозили посадить в чан с морской водой, что для вампира, как кислота для человека. Чисто чтобы отвязались - зашел, посмотрел и ушел. Его тошнило от самой мысли об отношениях с человеком. Опыт предыдущих общений был слишком негативным. - Это все из книги, слова самой авторши.
Так что нет ни одного вообще факта, когда его действия или слова толкнули Суки в неприятности.
Смешно да, но вот вообще ни разу даже ни о чем не просил. Вообще. Вот такой героический дурак.

Кстати о вселенной, Веддон вот тоже 8-й сезон Баффи написал, вроде даже канон.

Но он то сказала, что захочу и будет не канон.
04.07.2011 в 01:27

Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
Так что нет ни одного вообще факта, когда его действия или слова толкнули Суки в неприятности.
Я не помню роман по цитатам, никогда не ставила себе это целью, упоенно не зачитывалась и перечитывать всё это, чтобы не быть голословной, не хочу. Если ты так уверена во всех фактах, не берусь переубеждать. Пусть книжная Сьюки - сука неблагодарная, которая виновна в каждом ударе судьбы, что в неё прилетел, Эрик - тоже недалеко ушёл, а Билл - пай-мальчик, которого все обижают, а он тут вообще мимо проходил. Ты меня с таким азартом убеждаешь, как-будто я тут на десяти страницах с пеной у рта доказывала, что он страшный злодей. :D

Но вот вешать всех собак на одну ГГ тоже нехорошо, ибо припрягали её частенько и только после того, как она сдуру завязала знакомство с миром вампиров, с Биллом в частности.
Мне, кстати, видится в их знакомстве классическая ситуация "переспал по пари, влюбился, а девушка в конце узнала и вломила", не больше и не меньше. По крайней мере, в сериале точно. Так что девушку тоже понять можно, обидно в такой ситуации, сомневаться начинаешь во всём, даже в хорошем.

А вообще отношения представителей двух разных рас, отстоящих настолько далеко друг от друга и по социальной лестнице, и по возрасту, и по биологическому виду, хороши для энгста и "мозгоебли" (пардон май френч), но без равнноправия и развития партнеров до одного уровня обречены на бесславный финал. Собственно поэтому я вообще не вижу у всех этих метаний Билл-Эрик-Алсид-Куин и прочие будущего для ГГ. Она с вампирами только и завязалась изначально, что мысли их читать не могла. :) Если авторша хочет сделать из Сьюки постоянного партнера кому-нибудь потустороннему, её придётся нехило прокачать.И этого мой бедный мозг уже не выдержит. Как не выдержал последних уж не знаю скольких романов.

Но он то сказала, что захочу и будет не канон.
Я говорю о факте наличия некоего очередного произведения из вселенной, меняющего героя и его полярность (а бывает и задним числом). Когда мы говорим о главном герое, то если изменения к худшему никак не объясняются в сюжете (у Панкеевой король вот тоже после падения проклятия на ГГ к ней не заходил, но не потому что козёл, а потому что дебил и переживал, что это через него проклятие к ней прилетело и он кругом виноват. Здесь может быть та же самая ситуация) и не служат темой для развития (исправление, раскаяние), то это полный тыц для романа и для героя. Потому что смысл во всем этом и предыдущем повествовании начинает резко снижаться. Лично я люблю читать и смотреть истории роста и развития персонажей, а не их деградации. Увольте уж.

Про Дебби не соглашусь. На страницах романа и сериала она показала себя с самой нехорошей стороны, включая пытки и попытки убийства без малейшего раскаяния. Если уж мы подводим счет каждому, то у Дебби вообще никаких отмазок не остаётся, кинул её Алсид с ребенком или нет. Эт основание расстаться с Алсидом и уйти к другому. Это оснвание злиться на Алсида хоть до конца жизни. Но это не основание пытать и убивать, уж извини. Это уже человек такой.

Всё таки ядрёная, но красивая хрень - это второе имя сериала, изначально :gigi: Просто сейчас хрень ещё и мутирует. И чего я его смотрю? :laugh: Вот что мужики-викинги и прочие со слабым полом делают.

Всё пора спать :)
04.07.2011 в 01:56

embrace your inner Stewie
Билл - пай-мальчик, которого все обижают

Билл далеко не пай мальчик. Ему есть что реально ставить в вину, но вот только не то, что ставят. Его позиция по сути - это самый рядовой член общества, попавший в жернова игр власть предержащих. Потому да, его склоняли как хотели буквально все кому не лень, пока он не закончил свою работу с базой данных и не получил свои 10 грамм независимости.

Но вот вешать всех собак на одну ГГ тоже нехорошо, ибо припрягали её частенько и только после того, как она сдуру завязала знакомство с миром вампиров, с Биллом в частности.

Прости, а как не вешать, если вот именно что она сама и всегда сдуру лезла в неприятности, после которых ее откачивали то традиционной медициной, то народными средствами? :-D
Кого, тогда винить, если человеку говорят "не суй пальцы в розетку!", а он сует и получает разряд? Розетку? Того кто предупреждал?

А вообще отношения представителей двух разных рас, отстоящих настолько далеко друг от друга и по социальной лестнице, и по возрасту, и по биологическому виду, хороши для энгста и "мозгоебли" (пардон май френч), но без равнноправия и развития партнеров до одного уровня обречены на бесславный финал.

Ты упускаешь такой вариант развития событий, как отказ кого-то из суперов от своих положенных по природе привилегий. Думаешь никто из них не способен быть с нею до самого дня ее смерти, а потом добровольно отказаться от своей супер-продолжительной или вообще бесконечной жизни?

Не поняла, кто и что сказал и при чём здесь это.

Ведон сказал, что 8-й сезон каноничен, пока он не решит иначе. Т.е. он изначально дал самому себе возможность "взять свои слова обратно". В его вселенной именно комиксные сезоны могут быть признаны недействительными самим автором.

Харрис считает, что в ее книгах герои просто получают естественное развитие. Она как раз этим развитием очень гордится.

Эт основание расстаться с Алсидом и уйти к другому.

В проблемах пары всегда виноваты двое. Довести до эмоциональной зависимости, а потом до нервного срыва можно кого угодно, и жизнь показала, что с Алсида станется и не такое вытворять. Он вон сколько раз Суки подставлял-то!
Суть не в том, что Дебби стала психованной сукой, а в том, что она с этого не начинала. Суки вон тоже была белая и пушистая, а в последней книге уж больно тяжкие мысли ее одолевают по поводу собственной самооценки. Билл уже скоро ей счета начнет выставлять за сеансы психотерапии. На 11 книге серии она начала его слушать и понимать, что он ей говорит.

Кстати, моего изначального мнения, что, собственно, 4-й сезон начался хренью, всё это не изменяет никак.

Очень может быть, у всех восприятие разное. Но это не хрень относительно книги. В книге те же яйца, только в профиль. :-D

Добрых снов!
04.07.2011 в 07:45

Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
Ты упускаешь такой вариант развития событий
А вот и нет, не упускаю. Такой вариант возможен. Это то же самое "равенство", о котором я говорю, только не с апгрейдом Сьюки, а с изменением другого партнера. Только вот по опыту других книг, на такой вариант автор обычно забивает и предпочитает прокачивать глав. героиню. Ты сама веришь, что Сьюки авторша оставит тихо-мирно жить с тем же Биллом, отрубит все связи с потусторонним миром и даст немного покоя? Это было бы хорошо, но что-то не верится.

Ведон сказал, что 8-й сезон каноничен, пока он не решит иначе.
Угу. Моё слово, захотел - дал, захотел - взял обратно. Удобная позиция, но подленькая.

Суть не в том, что Дебби стала психованной сукой, а в том, что она с этого не начинала.
Суть как раз в том, что она на момент всех событий психованная сука. И ничто её не оправдывает. Никакие нервные срывы. Кстати, судя по всему "ПС" - диагноз семейный, ибо её сестра уже тоже достала неимоверно. Инетересно, как с этой сюжетной веткой поступят в 11-й книге. Тихо мирно или кроваво?

На 11 книге серии она начала его слушать и понимать
Не-е-е-т, 11-ю книгу я пока не осилю. :) Разве что в состоянии особого мазохизма.

Прости, а как не вешать, если вот именно что она сама и всегда сдуру лезла в неприятности
Ты забываешь о том факте, что очень часто её просто просили о помощи или она считала себя морально обязанной оказать эту помощь. И да, я считаю, что вешать всё на ГГ не есть гуд. По сути, она шагнула в мир вампиров, а дальше, как говорится, "если коготок увяз". Дальше всё пошло одно за другим: одна маленькая услуга, например, Эрику (и не всегда добровольная) вела к другому маленькому или не очень происшествию. Где то, согласна, она осознанно шла на риск. Где-то от неё ничего не зависело вообще.
Например, тот факт, что на неё устроили охоту фэйри - это тоже вина ГГ? Родилась не такой, родственники не те? Здесь вампиры не при чём, здесь всё случилось из-за длинного языка дедули и нравов других фэйри. То, что на ГГ охотился маньяк и то, что её бабушку убил маньяк - тоже вина ГГ? Здесь, например, виноват только маньяк (а не Сьюки и не Билл), хотя толчком стало именно общение Сьюки с Биллом и его страстные укусы. Так что очень однобоко у тебя получается.

Хотя, если сидеть на попе ровно и не высовываться - точно не во что не вляпаешься, согласна. Биллл, бы, правда, умер на первых страницах, а её брата с большой долей вероятности посадили чуть позже. Так что я всё же рада, что ГГ что-то пытается делать.

Но это не хрень относительно книги.
Пардон, а где я доказываю, что это хрень относительно книги? :hmm: Я в одном месте пишу, что ЗАВЯЗКА со страной фей и битием Эрика себя в грудь меня разочаровала и что в книге ЭТОГО не было, и тот факт, что этого в книге не было, мне понравился больше.


А вообще в бою Эрик vs Билл я бы ставила на Сьюки с Биллом. :tongue: На втором круге у них это должно лучше получиться. С таким-то багажом прошлого опыта.
04.07.2011 в 08:06

Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
anna_iva
Кстати о мазохистах, надо будет раздобыть себе 11-ю книгу, чтобы не пропустить мазохистское настроение :gigi:
Но я её реально боюсь, что ж там происходит. Это хоть лучше последних романов?
04.07.2011 в 10:59

embrace your inner Stewie
MParker Ты сама веришь, что Сьюки авторша оставит тихо-мирно жить с тем же Биллом, отрубит все связи с потусторонним миром и даст немного покоя? Это было бы хорошо, но что-то не верится.

Конкретно насчет Билла не верю. Она его собиралась убить в 9 книге с концами, но редактор объяснил ей ошибку данного шага в денежном эквиваленте. А поскольку тётя Харрис давно и упорно хвалится, что у нее готов в голове финал ее серии, то легко предположить что Билл в этом финале отсутствует как факт.
Но вот что Суки остаток своих дней проведет более менее тихо и мирно - это точно. Сама авторша сказала, что хотя у нее не будет семьи в нормальном понимании слова - "2,5 ребенка, собака и белый заборчик" - но в личной жизни все будет здорово, хотя и не без определенных сложностей. Что в принципе дает таки понять, что Суки соединит свою жизнь не с человеком.

Например, тот факт, что на неё устроили охоту фэйри - это тоже вина ГГ?

Если разматывать клубок от начала, то есть огромная доля ее вины. Во-первых, она знала что на нее охотятся, но отказалась сменить место жительство или принять охрану в лице того же Билла, потому как она была просто зла на него. Во-вторых, даже с "увязшим коготком" у нее всегда был более менее ясный выбор, как в ситуации с поездкой в Роэдс. Все ее друзья уговаривали остаться дома и не переться на вампирскую конференцию, потому как именно для нее это очень плохая идея. По сути ей там вообще нефиг было делать, но она поперлась прекрасно осознавая что делает это из упрямства и назло. Ну, а результаты этой поездки она до сих пор расхлебывает.
Суки не то что склонна, это у нее стиль жизни такой - сначала делать, говорить, а потом думать какими будут последствия.
Трагедия с бабушкой и маньяком это один из единичных примеров, когда ничего не зависело от ее поступков и слов. Потому как она не в ответе за чужую больную голову.
И вот кстати сказать об ответственности, как раз в 11 книге она наконец-то начинает осознавать что в жопе она оказалась не потому, что кругом враги, а потому как сама выбирала куда двигаться, грубо говоря. Щаз у нее там крутой кризис идентификации личности на этой почве.

Биллл, бы, правда, умер на первых страницах, а её брата с большой долей вероятности посадили чуть позже.

Ну вот кстати до последних книг она очень сильно жалела, что полезла его спасать. Щаз, правда, на эту проблему смотрит уже несколько иначе, но было время когда она верила, что это другие при чем, а не она.

А вообще в бою Эрик vs Билл я бы ставила на Сьюки с Биллом. :tongue: На втором круге у них это должно лучше получиться. С таким-то багажом прошлого опыта.

С тетей Харрис угадать не возможно, потому как ей последовательность и логика повествования чужды как явления. И в последней книге Суки может оказаться гордо одинокой с явным намеком, что вокруг полно желающих трахальщиков, только выбирай.
А если абстрагироваться от авторских замолотов, то у Билла шансов нет просто потому, что он выжил только благодаря денежным расчетам, его в уже заранее известном светлом будущем Суки быть не может.
У Эрика шансов нет в таком виде, в каком он есть сейчас, как раз именно в силу его личных качеств. Уже абсолютно ясно, что хоть им вместе очень весело трахаться, но жить жизнью друг друга они не могут и не хотят. Суки нужна Эрику исключительно на его условиях - он "отпускает" Пэм, обращает Суки и она проводит вечность под его прямым влиянием. Ну, пока не надоест. Этот его план уже озвучен. А Суки в свою очередь уже его реально достала постоянными пожеланиями коррекции его личности.
Правда, Харрис в 11 книге там такую лазейку оставила, что есть небольшой шанс Эрика опять в его беспамятный вариант перековать. Тогда конечно, сидеть им с Суки вместе на кочке до конца ее дней.
04.07.2011 в 11:26

Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
Я по этому миру кроме книг вообще ничего не читала, ни одного интервью, поэтому про позицию автора послушать интересно. То, что финал у серии продуман заранее, скорее радует. Значит, всё же автор следует некоему плану, а не шарахается бессмысленно из стороны. И если Сьюки угомонят и устроят нормальный вариант - только порадуюсь. А то слишком живы примеры, когда идёт прокачка персонажа до запредельных высот

Что в принципе дает таки понять, что Суки соединит свою жизнь не с человеком.
Ну да, с человеком можно было бы только на условии, что она теряет телепатический дар. Но это вряд ли.

Если разматывать клубок от начала, то есть огромная доля ее вины.
Тут немного разные понятия. Вины в том, что на неё охотятся, на ней как раз нет. Здесь она просто обычная жертва. Вот то, что ей не удалось качественно защититься - это другой вопрос. Хотя опять же уместен ли здесь термин "вина"? А то получается, что если на тебя напали и ты не смог отбиться, то ты сам виноват. Ты сглупил - да, ты виноват - нет. "Вина" только на агрессоре.

О, да, Родес был шикарен. Неприятности на свою голову она нашла в ассортименте. Правда, и полезной оказалась тоже. Так что даже не знаю, чтобы сказали участники той поездки. Эрик и Пэм, думаю, порадовались. Билл тоже ))


Она его собиралась убить в 9 книге с концами
Оставьте бедного мужика в покое, хороший же мужик. :weep:

У Эрика шансов нет в таком виде, в каком он есть сейчас
Вот здесь согласна на 100%.

есть небольшой шанс Эрика опять в его беспамятный вариант перековать.
Сделать его в какой-то мере ущербным, чтобы можно было выдернуть из привычного для не него окружения.

Суки не то что склонна, это у нее стиль жизни такой - сначала делать, говорить, а потом думать какими будут последствия.
Это да, согласна. Была бы она другой, всё закончилось бы на первой книге :D
04.07.2011 в 12:10

embrace your inner Stewie
Ну да, с человеком можно было бы только на условии, что она теряет телепатический дар. Но это вряд ли.

Да, кстати, она получила подарок от бабушки, который ей подарил эльф, натрахавший ей детей. Фейри-магия для удачи в любовных делах. Так вот она пыталась от своей телепатии сразу же избавится, но там крутые ограничения по применению. :-D

Эрик и Пэм, думаю, порадовались. Билл тоже ))

Пэм и Эрик, безусловно. Билла, собственно, мог и кто другой найти. Она его специально не искала, так что его по любому рано или поздно откопали бы.

Сделать его в какой-то мере ущербным, чтобы можно было выдернуть из привычного для не него окружения.

Тут дилеммы даже нет - только стирание памяти. Добровольно на какие-то ограничения собственных возможностей он не пойдет, ему надо только мозг апгредить. Вопрос только пойдет ли Суки на такое ради того, чтобы с ним быть. Всё равно гарантий нет никаких, что он ее не бросит, когда она стареть станет. Не говоря уже о морально-этической стороне вопроса.
04.07.2011 в 12:22

Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
но там крутые ограничения по применению
Вот так всегда. Смотрите текст, набранный маленькими буковками :gigi:

Не говоря уже о морально-этической стороне вопроса.
Вот-вот. Не хочется, чтобы персонажа калечили, чтобы свести его с Сьюки. Не интересно. Интересен выбор человека / нечеловека, его поступки. А не латынью по куполу и на покой.

В общем, будем смотреть и даже, может, читать. Но пора определённо завязывать. Например, на красивом числе 12 (или 13 :evil: )

Про сериал мне вообще страшно думать. Хоть, надеюсь, вырежут Новый Орлеан и Куина. А то ещё больше мужиков, с которыми у ГГ точно ничего не получится, мой бедный мозг не выдержит.
Вообще интересно, как они перекроят события всех дальнейших книг, если Софи-Эн уже грохнули, а Билла проапгрейдили. Или теперь в Родес поедет Билл? :)
04.07.2011 в 12:26

Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
*оглядываясь на дискуссию*
ёпт, сколько ж мы накатали! :write:
*горестно* и это только пока три книги экранизировали.
04.07.2011 в 12:56

embrace your inner Stewie
Вот так всегда. Смотрите текст, набранный маленькими буковками :gigi:

Там проще, магия не может изменить то, что определено самой природой - т.е. болезнь победить или часть тела удалить/нарастить, и все в таком духе. Там скорее влияние на эмоциональном уровне.
Мне кажется, что Суки использует этот магический девайс, чтобы Эрик освободить от одного обязательства. Как бы больше ни к кому из ее кавалеров, да и к ней самой, эта штука выглядит не применяемой. Я пол книги надеялась, что она от широты души даст Биллу разлюбить ее, но она сама за его чувства крепко цепляется, потому как по ходу оказалось, что это единственная стабилизирующая ее жизнь сила. Т.е. классическая собака на сене - я тебя не люблю, а люблю другого, но регулярно приходить к тебе и спрашивать любишь ли ты меня, я буду.
А с Эриком у нее сейчас как раз драма-драма, так что ему махнуть не глядя волшебную цацку она может от широт души.

Вообще интересно, как они перекроят события всех дальнейших книг, если Софи-Эн уже грохнули, а Билла проапгрейдили. Или теперь в Родес поедет Билл? :)

Думаю, что амнезия Эрика и превращение Джейсона - это последние события из книг, которые даются в более-менее хронологическом и смысловом соответствии с книгами.
Сериал дальше 7 сезонов снимать никто не будет. Потому как у ведущих актеров контракты семилетние. Т.е. вполне может быть, что 5 или 6 сезоны - это финиш для сериала. И уже точно известно, что после 4-го сезона сериал пойдет своим путем не оглядываясь на книги. У сериала уже сейчас совершенно другое направление с их Лигой борьбы за права вампиров и Властями, а не постоянная борьба за короны как у Харрис.
04.07.2011 в 14:32

Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
что после 4-го сезона сериал пойдет своим путем не оглядываясь на книги
Аминь! :beg:
Если не учитывать некую общую трешовость, мне вариант сериала нравится гораздо больше. Насколько лучше и сильнее, например, вышла арка с создателем Эрика Годриком, нежели книжный вариант. Да и время невампирской части жителей увеличено (пусть эта гоп-компания в лицах Тары, Лафайета, Арлин и прочих и ищет себе постоянно проблем, зато здорово уравновешивают повествование). Ничего, надеюсь со слеедующими сериями всё наладится. На Эрика, опять же, интересно посмотреть в другом амплуа.
Хотя тролли фэйри меня всё равно беспокоят. В разных мифологиях понятием "Фэйри" частенько обознчают не только "могучих и прекрасных", но и всяких лепреконов и прочих не самых симпатичных внутренне и внешне. А в германской мифологии "темные эльфы" - это, по сути, дварфы. Но ведь там или-или, а не "двое в одном флаконе".


Когда книга трансофрмируется в кино, лишняя хрень обычно самопроизвольно отваливается, как нереализуемая (обычно, но не всегда) Я вот думаю, что если бы Веддону дали снять 8 сезон, он бы, может, и снял его в том же ключе, но убрал бы космические корабли с жуками, великанов и прочее. Банально бабла бы не хватило :-D Некоторым фильмам так и желаешь урезание бюджета, авось лишнее уберут.

но она сама за его чувства крепко цепляется, потому как по ходу оказалось, что это единственная стабилизирующая ее жизнь сила
Согласна, причем, забавно, после расставания что-то изменилось с его стороны. Хотя сейчас, после его возвышения, вряд ли будут сводить эту пару, есть такое в книгах или нет.
04.07.2011 в 15:01

embrace your inner Stewie
Хотя тролли фэйри меня всё равно беспокоят.

При всем моем неуважении к книгам, фйери - самая неприятная для меня там частью. Даже хуже всех этих инцестных оборотней. Эта тягомотина "прекрасные, но смертоносные" с таким диким пафосом все время подавалась, даже без тени юмора или сарказма, что обычно хоть в какой-то мере книги спасает. А уж когда дописались до того, что перед Суки ни один мужик устоять не может, потому что она фейри... Двадцать пять лет никто в ее сторону не глядел, а тут об-на!

Некоторым фильмам так и желаешь урезание бюджета, авось лишнее уберут.

:friend2:

Согласна, причем, забавно, после расставания что-то изменилось с его стороны. Хотя сейчас, после его возвышения, вряд ли будут сводить эту пару, есть такое в книгах или нет.

Не думаю, что его возвышение надолго. Во-первых, он король реально назначенный. Во-вторых, сам не особо горит желанием. Родина сказала надо - мы отвечаем есть!
Ну и с Суки он сам на сближение не пойдет, потому как этим привлечет слишком много внимания к ней. Он же уже соврал Нэн, что в Суки нет ничего особенного. Плюс Пастера тоже не просто так упомянули. Нэн и Власти столетиями получается боролись за возможность выйти из подполья. А если узнают, что помимо человеческой крови можно синтезировать еще и эльфийскую, что даст им пропуск в день... :wow2:
В общем, у Билл есть шанс держать Суки в безопасности и быть с нею, только если он даст Нэн для опытов натуральную фейри.
04.07.2011 в 15:15

Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
фйери - самая неприятная для меня там частью
Они везде не удались. Но везде по-своему. В сериале получился этакий привет из дешевого фэнтези. Как-то совсем не в кассу. В книгах - даже не знаю привет откуда, но хоть нелюдей сделали с нечеловеческой же моралью. Пафоса, да, немеряно. Я как-то на фэйри в книгах не циклилась. Ну гуляют близнецы по миру. Клод вон вообще эгоист с эмоциональным фоном морозилки. Правда, потом родственнички в ассортименте пошли, но их я как-то вдохновенно прочитала по диагонали. СГинули в своём мире, ну и туда и м и дорога. (хотя, судя по твоему описанию 11-й книги, не совсем сгинули, а я так надеялась)

вадцать пять лет никто в ее сторону не глядел, а тут об-на!
Да уж. У всех неожиданно открылись глаза и нюх на кровь фэйри. Ну хоть только у вампиров, успокаивает.
04.07.2011 в 15:20

embrace your inner Stewie
(хотя, судя по твоему описанию 11-й книги, не совсем сгинули, а я так надеялась)

Двое с Суки в доме живут, а еще больше кучкуется в гейском стрип-баре. И вроде как в следующей книжке дедуля опять объявится.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail