Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
Приняла как аксиому: этой службой пользоваться нельзя, особенно для бронирования билетов. Ибо, простите, я обычно никогда не ругаюсь, но
мат .
мат .
Это платная справочная, которая занимается много чем. Сеть "Каро-Фильм" свой сервис по покупке билетов онлайн запустить толком не может (там баги сплошные, ничто нормально не работает), и отправляет всех на 0909.
А служба записывает запрос, а потом сама уточняет у кинотеатра и бронирует места. Просто просить серединку "6 ряд 11 место" и получить "5 ряд 15 место" как-то странно. Особенно если учесть, что схема зала с занятыми местами на сайте как раз работает (это единственное, что там работает). И что и где занято, я прекрасно вижу.
Плюс какие-то деньги ненормальные снимают. Для Билайна заявлено 70 руб./мин. со всеми налогами. Мне вот интересно, перевод на оператора и обмен фразами "забронируйте мне ......" и ответ оператора "вы получите СМС с кодом брони" тянут на 400 с лишним рублей? Really? При этом умудрились толкнуть (хоть и быстро) рекламу кинотеатра.
Может, по другим вопросам в 0909 и можно обращаться, но я как-т решила без них обходиться ныне.