Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
Когда-то не так давно ради игры по Доктору Кто "Часы вечности" поставила себе Steam: удобно покупать и ставить игрушки, ещё удобнее в них играть + есть сообщества и форумы, до которых мне нет дела, и сриншоты.
Лет 12 не играла в длинные игры и тут я дорвалась до квестов... Причем до квестов с расследованиями...
Первой ласточкой стал Sherlock Holmes vs Jack the Ripper
Из плюсов: хороший сюжет и диалоги; волшебные детали и музыка, создающие атмосферу викторианского Лондона. Реконструкция преступлений, попытки зашить дедуктивные рассуждения в геймплей. Холмс, местами поганец (в отношении Ватсона), терпение и отходчивость Ватсона (воистину безграничные).
Из минусов: линейность сюжета и излишняя предопределенность действий. Тебе не дадут уйти из локации, если ты не закончил текущий миниквест.
Дальше я нашла Sherlock Holmes: The Awakened Шерлок против Ктулху.
Изначально я сомневалась, а зря. Шерлок и Ктулху были рождены друг для друга. Никаких нервных вьюношей-студентов и безумия, только рационализм и трезвый подход даже в самых хреновых и страшных ситуациях. При этом игра балансирует на грани мистики, оставаясь на стороне детектива. Вопрос "что было бы если бы" остается в силе. Из локаций можно побывать в Лондоне, Швейцарии, Новом Орлеане и маленькой островке в Шотландии.
А вот потом меня вынесло на Amnesia: the dark descent. И это была самая большая моя геймерская ошибка, ибо "Амнезия" оказалась самой страшной игрой, в которую я играла в жизни.
"Don't forget. Some things mustn't be forgotten. The shadow hunting me … I must hurry. My name is Daniel, I live in London at … at … ah, Mayfair. What have I done? This is crazy. Don't forget, don't forget. I must stop him. Focus! My name is … is … I am Daniel."
Имеем: человек просыпается на полу замка. Вокруг следы разрушений, в голове — ни единого воспоминания. На столе записка: "Тебя зовут Даниэл. Я специально стёр свою помять, поверь, так лучше. Ты должен найти и убить человека по имени Александр".
У тебя нет оружия, ты можешь только прятаться и убегать. Ты не можешь долго оставаться в темноте, ибо у тебя начинаются галлюцинации и паранойя. За тобой идёт Тень, тупая и непонятная сила. Остановить её нельзя, в конце концов она тебя догонит, надо лишь успеть достичь своей цели. По пути будут блуждания по замку, попытки восстановить свою память с помощью писем и записок (лучше бы не пытался, вот правда). Я окончательно дрогнула в момент, когда и так запуганный герой мой, шарахающийся от теней и хлопающих на сквозняке дверей, вышел в коридор, по которому медленно брело непонятное существо. Ну хотя бы от меня.
Дальше я смотрела уже прохождение от прекрасного молодого человека Антона с ником Darknelor. Его прохождения на ютубе (особенно с facecam) прекрасны как рассвет (точнее, как закат, ибо играет он часто в мистику и ужасы и стоически делает это только поздним вечером).
Сама игра прекрасна чуть более, чем полностью. Если соберу волю в кулак, то попробую поиграть ещё.
Решив, что чисто ужасов мне не надо, скачала и прошла обе части Still Life. И вот тут счастье было полным, особенно в первом случае.
читать дальше

Лет 12 не играла в длинные игры и тут я дорвалась до квестов... Причем до квестов с расследованиями...
Первой ласточкой стал Sherlock Holmes vs Jack the Ripper
Из плюсов: хороший сюжет и диалоги; волшебные детали и музыка, создающие атмосферу викторианского Лондона. Реконструкция преступлений, попытки зашить дедуктивные рассуждения в геймплей. Холмс, местами поганец (в отношении Ватсона), терпение и отходчивость Ватсона (воистину безграничные).
Из минусов: линейность сюжета и излишняя предопределенность действий. Тебе не дадут уйти из локации, если ты не закончил текущий миниквест.
Дальше я нашла Sherlock Holmes: The Awakened Шерлок против Ктулху.

Изначально я сомневалась, а зря. Шерлок и Ктулху были рождены друг для друга. Никаких нервных вьюношей-студентов и безумия, только рационализм и трезвый подход даже в самых хреновых и страшных ситуациях. При этом игра балансирует на грани мистики, оставаясь на стороне детектива. Вопрос "что было бы если бы" остается в силе. Из локаций можно побывать в Лондоне, Швейцарии, Новом Орлеане и маленькой островке в Шотландии.
А вот потом меня вынесло на Amnesia: the dark descent. И это была самая большая моя геймерская ошибка, ибо "Амнезия" оказалась самой страшной игрой, в которую я играла в жизни.
"Don't forget. Some things mustn't be forgotten. The shadow hunting me … I must hurry. My name is Daniel, I live in London at … at … ah, Mayfair. What have I done? This is crazy. Don't forget, don't forget. I must stop him. Focus! My name is … is … I am Daniel."
Имеем: человек просыпается на полу замка. Вокруг следы разрушений, в голове — ни единого воспоминания. На столе записка: "Тебя зовут Даниэл. Я специально стёр свою помять, поверь, так лучше. Ты должен найти и убить человека по имени Александр".
У тебя нет оружия, ты можешь только прятаться и убегать. Ты не можешь долго оставаться в темноте, ибо у тебя начинаются галлюцинации и паранойя. За тобой идёт Тень, тупая и непонятная сила. Остановить её нельзя, в конце концов она тебя догонит, надо лишь успеть достичь своей цели. По пути будут блуждания по замку, попытки восстановить свою память с помощью писем и записок (лучше бы не пытался, вот правда). Я окончательно дрогнула в момент, когда и так запуганный герой мой, шарахающийся от теней и хлопающих на сквозняке дверей, вышел в коридор, по которому медленно брело непонятное существо. Ну хотя бы от меня.
Дальше я смотрела уже прохождение от прекрасного молодого человека Антона с ником Darknelor. Его прохождения на ютубе (особенно с facecam) прекрасны как рассвет (точнее, как закат, ибо играет он часто в мистику и ужасы и стоически делает это только поздним вечером).
Сама игра прекрасна чуть более, чем полностью. Если соберу волю в кулак, то попробую поиграть ещё.
Решив, что чисто ужасов мне не надо, скачала и прошла обе части Still Life. И вот тут счастье было полным, особенно в первом случае.
читать дальше

Начинаешь играть, а потом затягивает, если игрушка красивая. Ну хоть такие квесты, если брать чистое время игры, часов на 6-9, а не на дни-недели-месяцы с прокачкой персонажей.