Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
Внезапно сегодня на работе коллега подкинула пригласительные на гала-концерт XX "Музыкального Олимпа".
"Спасибо, Мироздание!" - ответила я, вызвонила маму по телефону и мы таки туда дошли. Действительно подумывала в последний месяц послушать классику, вот только стабильно не доходила не то что до Концертного зала им. П.И. Чайковского, но и до сайта.
Выступали молодые талантливые лауреаты:
- Даниил Харитонов (фортепиано),
- Алексей Семененко (скрипка),
- Сеён Пак (сопрано, Корея),
- Ао Ли (бас-баритон, Китай)
В сопровождении Академического симфонического оркестра Московской филармонии, дирижер – Хаоран Ли (Китай).



Программа:
читать дальше
Окончательно поняла, что музыку без вопровождения я люблю больше оперного голоса. Так что мои фавориты на вечере — это Рахманинов и Сибелиус. Играли прекрасно.
Вот только кто-нибудь объяснит мне, в чем смысл глубокомысленных названий типа "Прелюдии до-диез минор, соч.3, № 2, соль минор, соч.23, № 5, соль-бемоль мажор, соч. 23, № 10". Как ни сунусь к Рахманинову, так полное ощущение математической формулы.
"Спасибо, Мироздание!" - ответила я, вызвонила маму по телефону и мы таки туда дошли. Действительно подумывала в последний месяц послушать классику, вот только стабильно не доходила не то что до Концертного зала им. П.И. Чайковского, но и до сайта.
Выступали молодые талантливые лауреаты:
- Даниил Харитонов (фортепиано),
- Алексей Семененко (скрипка),
- Сеён Пак (сопрано, Корея),
- Ао Ли (бас-баритон, Китай)
В сопровождении Академического симфонического оркестра Московской филармонии, дирижер – Хаоран Ли (Китай).



Программа:
читать дальше
Окончательно поняла, что музыку без вопровождения я люблю больше оперного голоса. Так что мои фавориты на вечере — это Рахманинов и Сибелиус. Играли прекрасно.
Вот только кто-нибудь объяснит мне, в чем смысл глубокомысленных названий типа "Прелюдии до-диез минор, соч.3, № 2, соль минор, соч.23, № 5, соль-бемоль мажор, соч. 23, № 10". Как ни сунусь к Рахманинову, так полное ощущение математической формулы.