Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
Сижу, болею, смотрю Маху.
Такое ощущение, что где-то сдох Айрават - слон Индры со многими хоботами.
Это я о том, что:
- Великий Бхишма начал по мере сил вмешиваться в воспитание принцев и стараться исправить ситуацию. В рамках своей клятвы и дхармы, но тем не менее.
- После истории с попыткой принца Дурьодханы убить своего брата из Пандавов - Бхиму - Бхишма занял жесткую позицию о необходимом наказании.
- Бхишма вежливо (ну, почти), но твердо услал Шакуни, который в течение первых лет 13 пествовал ненависть в юном принце Дурьодхане и-таки добился своего, причем в итоге организовал покушение на жизнь ребенка и втянул в это другого ребёнка. Я аплодировала Бхишме.
Шакуни видит колесницы и повозки с флагами Гандхара:
- Вот так сюрприз! Как много войнов из Гандхара приехало!
Во дворе люди носят и носят вещи, сундучки и прочее. Шакуни (с любопытством, радостно):
- И столько вещей привезли! Интересно, что мне прислал отец.
Смотрит на вещи внимательнее. А их тем временем, несут не от, а к повозкам.
- Минуточку. Это же мои вещи!!!
В общем, погрузил его Бхишма с напутствием валить к себе, ибо отец отрекся от трона (ему Бхишма толсто намекнул, что пора), теперь принцу нечего делать в гостях.
И хотя Шакуни, как всегда отомстит, хоть маленькая передышка есть. Правда, запоздал Бхишма лет на 15, Шакуни надо было вежливым пенделем и под белы рученьки отправить домой после свадьбы сестры.
- Царь Дхритараштра тоже хоть раз прислушался с Бхишме и отправил принцев в учение в отдаленную школу, хоть и пытался что-то блеять про "он же ребенок, он не хотел". Но пришлось подчиниться.
читать дальше

Такое ощущение, что где-то сдох Айрават - слон Индры со многими хоботами.
Это я о том, что:
- Великий Бхишма начал по мере сил вмешиваться в воспитание принцев и стараться исправить ситуацию. В рамках своей клятвы и дхармы, но тем не менее.
- После истории с попыткой принца Дурьодханы убить своего брата из Пандавов - Бхиму - Бхишма занял жесткую позицию о необходимом наказании.
- Бхишма вежливо (ну, почти), но твердо услал Шакуни, который в течение первых лет 13 пествовал ненависть в юном принце Дурьодхане и-таки добился своего, причем в итоге организовал покушение на жизнь ребенка и втянул в это другого ребёнка. Я аплодировала Бхишме.
Шакуни видит колесницы и повозки с флагами Гандхара:
- Вот так сюрприз! Как много войнов из Гандхара приехало!
Во дворе люди носят и носят вещи, сундучки и прочее. Шакуни (с любопытством, радостно):
- И столько вещей привезли! Интересно, что мне прислал отец.
Смотрит на вещи внимательнее. А их тем временем, несут не от, а к повозкам.
- Минуточку. Это же мои вещи!!!

В общем, погрузил его Бхишма с напутствием валить к себе, ибо отец отрекся от трона (ему Бхишма толсто намекнул, что пора), теперь принцу нечего делать в гостях.
И хотя Шакуни, как всегда отомстит, хоть маленькая передышка есть. Правда, запоздал Бхишма лет на 15, Шакуни надо было вежливым пенделем и под белы рученьки отправить домой после свадьбы сестры.
- Царь Дхритараштра тоже хоть раз прислушался с Бхишме и отправил принцев в учение в отдаленную школу, хоть и пытался что-то блеять про "он же ребенок, он не хотел". Но пришлось подчиниться.
читать дальше

Над младенчиком, которой пинает пяткой, я вообще орала в голос, Дхритарашта тут таой классический родитель "ну наш мальчик не мог"
Кстати, как вам история Карны, сорри, кто о чём, а я о Карне
Жалко Карну. Иметь талант и не иметь возможность его в полной мере реализовать. Кастовое деление - зло. Но гордыни у него, конечно, много (не просто добиться, а показать всем, каким он станет крутым, есть здесь определенная подмена понятий и целей). Я заню его историю и видела несколько кусков, но пока сложно определиться с мнением о нем, хочу посмотреть, как всё будет развиваться.
Хотя за одну вещь ему уже спасибо: за то, что наплевав на приказ, окончил пытки и глумление над Абхиманью на поле боя и просто его добил. И это, кстати, что мне не нравится в Дурьодхане. И даже в Пандавах, когда они в финале "поиграли" с Шакуни, пусть и не масштабно, но тем не менее.
Про Дрону могу пока лишь нецензурно, не особо он как гуру. Или слишком много учеников? Хз. Но там трудно было найти такого желающего. Но Кауравов он тоже чуток попортил. С Пандавами полегче, они уже были с правильным воспитанием.
Угу, спустя шесть часов. Вот как раз тот момент я ему не могу в плюс поставить, с другой стороны, ну да, спасибо, что в итоге всё же дозрел. Но к тому времени с Карной уже тоже всё очень плохо было.
Мне кажется, там не столько гордыня, сколько жажда признания. Вечные качели из серии, что или я всё, или я ничто, или я самый-самый лучший воин, или меня фактически не существует. И это вот ему убило всё.
что мне не нравится в Дурьодхане. И даже в Пандавах, когда они в финале "поиграли" с Шакуни
Это да, это то, что в Дурьодхане бесит особенно - ему мало уничтожить врага, ему надо посмаковать процесс. Фу.
С Пандавами и Шакуни да, тоже было, гм... ниоч, и с Духшасаной как-то слишком, но что там, уже последняя треть Курукшетры, все ебанулись(тм), и они не избежали общей участи, с чего бы. Хотя Шакуни меня к тому времени так достал, что поначалу я испытала определённое моральное удовлетворение. Но, конечно, лучше бы было бы обойтись без вот этого вот всего.
Я всё же радуюсь, что снимали не строго по источнику. И так жесть, а в оригинале вообще периодическое адище. Это я до истории Экалавьи добралась. В сериале хоть раскрутили и использовали как возможность роста персонажа над собой и наградили эмоциями бумажные образы. А в источнике - жесть как она есть.
Угу, спустя шесть часов.
Упс, время я как-то не отследила, я не с самого начала смотрела - кусок. Но хоть пришел в разум и дозрел. Потому что у меня было ощущение, что Дурьодхана собирался тянуть это бесконечно, смакуя страдания Абхиманью. И это смакование меня в нем вымораживает.
последняя треть Курукшетры, все ебанулись(тм)
Воистину.
не особо он как гуру. Или слишком много учеников?
Он местами хорош, а местами очень странен. Мне вот интересно пощупать его моральные принципы. История с Экалавьей меня просто убила. Это такой не просто звоночек, а колокол о том, что Дрона горазд творить фигню.
Дурьодхан, такое ощущение, что уже в принципе потерян. Там морального стержня нет в принципе. Я даже боюсь спросить, что именно увидел Баларама, что взял его. Или он специально взял обоих братьев, постоянно враждующих, в попытках как-то изменить их внутреннее отношение? Либо появление Карны и дружба с ним и окончание переходного возраста немного пошатнут его мудачество?
Да они вообще много поменяли, особенно в мотивации персонажей (поэтому я всегда стараюсь оговаривать, что я-то рассуждаю только о сериальных персонажах, они про другое). Там, например, в оригинале перед Курукшетрой, насколько я знаю, Бхишма отговаривал от всего этого, а Карна активно выступал за. А в сериале Карна бегал за Дурьодханой "а может не надо, ну давай не будем", а Бхишма в какой-то момент плюнул и выдал Пандавам "жгите уже!". В каноне Карна требовал, чтобы его сделали генералом, а здесь тоже бегал за Дурьодханой и объяснял, почему не надо его делать генералом. В истории с Экалавьей, да, Арджуне полностью изменили переживание всего этого, здесь он как раз Дрону осудил и заимел себе больное место, что нельзя так. То есть, ну, это другие люди с другими мотивациями и принципами.
Но хоть пришел в разум и дозрел
Он, кажется, чуть рыдал всё это время, почти как Пандавы на игре, но нет, дорогому другу Дурьодхане никак нельзя дать в табло, чтобы прекратил свои развлекушечки
Дурьодхана бы и ещё тянул бы, да. Дурьодхана не умеет останавливаться, и это, скорее всего, врождённый темперамент. Его надо было учить тормозить, чтобы научился, встроенного предохранителя там явно нет.
И вот они оба с похоронными лицами среди ебанатов, но сочувствия никакого, потому что чо стоите, два праведника, кто вас заставляет это терпеть.
Моя основная претензия ко всей троице, включая Бхимшу, а порой и Пандавов, хотя последние всё же отчудили пару раз, зато качественно
Хотя Пандавы тоже да.
Там много поменяли в мотивациях, где-то лучше стало, но в большинстве случаев именно в переписанных под современность местах больше всего орать хочется.
Все-таки Маха - это история очень древняя, лет 3000 да есть, хотя индийцы обожают привирать и у них пункт на древности своей культуры. И мораль тогда была вообще другая, другие ценности. Плюс, это Индия и они сами по себе рептилоиды. То есть нам, людям с Запада это надо доолго переваривать.