Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
Решила прочитать первую часть цикла, на которую давненько посматривала.
Городское фэнтези про современный Лондон, в котором наряду с обычной полицейской рутиной ведутся расследования и дел, связанных с магией.
Пока странные впечатления. Двойственные.
Из отрицательного:
1. Постоянное забегание вперед событий.
"Наверное так бы и было, если бы нам дали её досмотреть".
"При дальнейшем разбирательстве выяснилось, что.." - и это стабильно до того, как что-то происходит. Просто ГГ с коллегой пошли в кино. Но последовательно вести читателя через события автор почему-то не хочет и вот уже в который раз делает такие спойлеры происшествий, которые сейчас случатся. Напряжения никакого.
2. Слабые эмоциональных реакции со стороны героя. Человек увидел призрака, узнал, что есть магия, и стал учеником чародея. Но при этом не складывается ощущение, что происходит что-то, выходящее за рамки обыденного для него. Хотя за день до этого парень понятия ни о чем таком не имел. Ну и я пока не могу понять героя. Такой в меру ровненький со всех сторон. Крючок интереса все никак не может зацепиться за что-то: за его реакцию, мысль, предпочтение, язык - да за что угодно. Хотя вроде чернокожий парень-констебль, у которого был отец-джазмен. Разве что желание знать и любопытство на фоне общей сниженной эмоциональности. Посмотрим, как будет дальше.
3. Много деталей, которые при этом удивительным образом не добавляют атмосферности. С тем же Гибсоном и его киберпанком у меня такого никогда не бывает.
С детективной историей с магическим уклоном получше. Хочется всё же узнать, что пытается закрутить автор. Сама мифология выстраивается достаточно интересная. Не без вопросов, но что-то новое.
Читаем дальше, у меня пока 1/5 романа.
Городское фэнтези про современный Лондон, в котором наряду с обычной полицейской рутиной ведутся расследования и дел, связанных с магией.
Пока странные впечатления. Двойственные.
Из отрицательного:
1. Постоянное забегание вперед событий.
"Наверное так бы и было, если бы нам дали её досмотреть".
"При дальнейшем разбирательстве выяснилось, что.." - и это стабильно до того, как что-то происходит. Просто ГГ с коллегой пошли в кино. Но последовательно вести читателя через события автор почему-то не хочет и вот уже в который раз делает такие спойлеры происшествий, которые сейчас случатся. Напряжения никакого.
2. Слабые эмоциональных реакции со стороны героя. Человек увидел призрака, узнал, что есть магия, и стал учеником чародея. Но при этом не складывается ощущение, что происходит что-то, выходящее за рамки обыденного для него. Хотя за день до этого парень понятия ни о чем таком не имел. Ну и я пока не могу понять героя. Такой в меру ровненький со всех сторон. Крючок интереса все никак не может зацепиться за что-то: за его реакцию, мысль, предпочтение, язык - да за что угодно. Хотя вроде чернокожий парень-констебль, у которого был отец-джазмен. Разве что желание знать и любопытство на фоне общей сниженной эмоциональности. Посмотрим, как будет дальше.
3. Много деталей, которые при этом удивительным образом не добавляют атмосферности. С тем же Гибсоном и его киберпанком у меня такого никогда не бывает.
С детективной историей с магическим уклоном получше. Хочется всё же узнать, что пытается закрутить автор. Сама мифология выстраивается достаточно интересная. Не без вопросов, но что-то новое.
Читаем дальше, у меня пока 1/5 романа.