Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
Пока я окончательно не забыла все схемы, буду собирать их хоть здесь по мере изучения (повторения).
Итак, последнее занятие. XIX век. Приятное разнообразие после XV...
Марш «Рим»
читать дальшеПостроение в парах по кругу за руки
1-2 Все с правой ноги 3 шага вперед и закрыть позицию
3-4 Все с правой ноги 3 шага назад и закрыть позицию
5-6 Все Дамы с правых ног 3 шага вперед и закрыть позицию
7-8 Все Дамы с правых ног 3 шага назад и закрыть позицию
9-10 Все Кавалеры с правых ног 3 нага вперед и закрыть позицию
11-12 Все Кавалеры поворачиваются через правое плечо лицом к своей Д и возвращаются за 4 шага
13-14 Полкруга за правые руки со своим партнером
15-16 Полкруга за левые руки со следующим партнером, и все встают в изначальную позицию.
17-24 Все галопом делают круг сначала налево, потом направо.
Танец начинается сначала
Традиционный итальянский
Автор описания: Тарасова Элана
Марш «Па де Труа»
читать дальшеПостроение Д-К-Д по кругу лицом по ходу движения.
1-4 4 chasse по ходу движения
5-8 Правая Д и К Подныривают под руку левой Д и делая круг возвращаются на места
9-12 4 chasse по ходу движения
13-16 тоже самое что 5-8 только левая Д и К
17-20 Смена позиций рук (Д держат скрещенные руки за спиной К) 4 chasse по ходу движения
21-24 К проворачивает Дам под руками сначала внутрь, потом наружу
25-28 4 chasse по ходу движения
29-32 К выводит Дам вперед, общий поклон, К уходит назад Дамы chasse croise
Танец начинается сначала
Хореограф: Фабио Моллика
Автор описания: Тарасова Элана
Вальс "Империал"
читать дальшеТанец на неограниченное количество пар, расположенных по кругу. Исходное положение – в открытой паре, лицом по линии танца
1 часть (8 тактов)
4 такта– продвижение по линии танца вальсовым променадом с внешних ног:
Такт 1 разворот спинами
Такт 2 доворот лицом друг к другу
Такт 3 движение вперед по линии танца, подача рук
Такт 4 позировка на внутреннюю ногу
4 такта– продвижение по линии танца вальсовым променадом с внутренних ног:
Такт 5 поворот лицом друг к другу
Такт 6 разворот спинами
Такт 7 движение вперед по линии танца, подача рук
Такт 8 позировка на внешнюю ногу
2 часть (8 тактов)
Такт 1 pas de valse вперед по линии танца с внешних ног
Такт 2 балансэ вперед с внутренних ног, соединенные руки поднимаются до уровня плеча, небольшой разворот спинами друг к другу
Такт 3 балансэ назад (спиной по линии танца) с внешних ног, руки опускаются до обычного положения
Такт 4 шаг-глиссе боком против линии танца. Соединены правая рука кавалера и левая дамы.
Такты 5-6 вальс в три па
Такты 7-8 прогрессия
Хореограф: Фабио Моллика
Автор описания: Ольга Фиалко
Вальс "Фламмен"
читать дальшеТанец на неограниченное количество пар, расположенных по кругу. Исходное положение партнеры стоят напротив лруг друга по кругу. К спиной в центр, Дамы – лицом
1-2 Balance правые руки
3-4 Allemande
5-8 Повторение 1-4 тактов
9-12 Promenade по ходу движения на pas de valse (начиная с внешних ног)
13-16 Вальс
17-24 Повторение тактов 9-16, на 24 постановка в исходное положение
25-26 Balance левыми плечами
27-28 Balance правыми плечами
29-32 Прогрессия (пирует направо)
Хореограф: Фабио Моллика
Автор описания: Элана Тарасова
Вальс "Карусель дам"
читать дальшеТанец рассчитан на любое количество пар, стоящих по кругу. Исходное положение – все лицом в круг, держась за руки.
1 часть (8 тактов)
Такты 1-2 pas de valse в круг с правых ног и из круга с левых ног.
Такты 3-4 pas de valse в круг с правых ног. 4 такт: кавалеры балансэ в круг с левых ног, выводят дам в круг: спиной в центр, лицом к кавалеру. Формируются два круга: внутренний дам и внешний - кавалеров.
Такты 5-12 дамы, взявшись за руки и кавалеры, взявшись за руки, делают 4 глиссе влево, 4 глиссе вправо – проходя направо к следующему партнеру после своего.
Такты 13-16 балансэ, дама поворачивается под рукой (кавалер не двигается), становясь в пару – лицом по линии танца, кавалер – спиной по л.т.
2 часть (16 тактов)
Такты 1-8 Вальс «обычный-обратный» по схеме 3+1+4
Такты 9-12 сольно: кавалер и дама 2 глиссе направо. 2 глиссе налево по диагонали в следующему партнеру. На последнем глиссе дама и кавалер доворачиваются в пару так, чтобы дама стояла лицом по линии танца (на 2-3 счета последнего такта), а кавалер - спиной.
Такты 13-15 3 па вальса new trois temps
Такт 16 пара открывается лицом в круг, приходя в исходную позицию: все пары в круг, держась за руки.
Хореограф: Фабио Моллика
Автор описания: Ольга Фиалко
Источники изучения: материалы ФСТ-7
Отчий дом (Heimats Kinder)
читать дальшеТанец относится к: вторая половина 19 в.
Танец на неограниченное число пар, стоящих по кругу. Исходное положение – в закрытой паре, кавалер спиной по линии танца, дама - лицом.
1 часть (8 тактов)
Такты 1-8 7+1 – завершая в положении кавалер лицом по линии танца, дама - спиной
2 часть (8 тактов)
Такты 1-3 3 pas de valse по линии танца: кавалер вперед, начиная с левой ноги вперед, дама – спиной, начиная с правой ноги назад.
Такт 4 1 па New trois temps: кавалер с правой ноги вперед, дама – с левой назад.
Такты 5-7 3 pas de valse по линии танца: дама вперед, начиная с правой ноги вперед, кавалер – спиной, начиная с левой ноги назад.
Такт 8 1 па New trois temps reverse: кавалер с правой ноги назад, дама – с левой вперед.
3 часть (16 тактов)
Такты 1-4 балансэ и аллеманд на 90: в результате дама во внешнем круге лицом к центру, кавалер – во внутреннем, спиной к центру круга
Такты 5-8 балансэ и аллеманд на 90: в результате дама лицом по линии танца, кавалер – спиной.
Такты 9-12 балансэ и аллеманд на 90: в результате дама во внутреннем круге спиной к центру, кавалер – во внешнем, лицом к центру круга
Такты 13-14 балансэ
Такты 15-16 прогрессия
Смена направления вращения: Смена направления вращения в New trois temps.
Для 3-1: три па вальса New trois temps, один боковой шаг-смена (дама влево, кавалер вправо).
Шаг-смена влево - на (1) шаг левой ногой влево, (2) правая нога приставляется в первую позицию, (3) вес переносится на левую ногу.
New trois temps reverse: New trois temps reverse: "новый вальс в три па" с обратным вращением: выполняется в закрытой паре, К спиной по л. т., Д - лицом. Первое полу-па: (1) шаг с левой ноги вперед, (2) шаг вперед с правой ноги, поворачиваясь на 180 против часовой трелки. (3) левая нога приставляется в 1 позицию. Второе полу-па: (1) шаг с правой ноги назад, (2) левая нога закрещивается позади правой на полупальцы, (3) разворот на полупальцах против часовой стрелки.
New trois temps: "новый вальс в три па": выполняется в закрытой паре, К спиной по л. т., Д - лицом. Первое полу-па: (1) с правой ноги шаг вперед, шаг делается между ступнями партнера, а не снаружи, (2) шаг с левой ноги вперед, поворачиваясь на 180 по ч. с. (3) правая нога приставляется в закрытую позицию. Второе полу-па: (1) с левой ноги назад, (2) шаг с правой ноги назад, пропуская партнера, разворачиваясь на 180, (3) левая нога приставляется в закрытую позицию.
Прогрессия: Дамы вальсовым шагом переходят к следующему кавалеру.
К пропускает Д под рукой, провожая ее к следующему К и сам встречает следующую Д.
Алеманд: проход дамы под рукой кавалера со сменой мест на 180 – выполняется pas de valse или балансэ. На первый pas de valse дама поворачивает спиной к кавалеру, на второй - приходит на его место. Кавалер делает 2 pas de valse на место дамы. Алеманд может также выполняться со смещением не на 180, а на 90 и без смещения.
Хореограф: Фабио Моллика
Автор описания: Ольга Фиалко
Итак, последнее занятие. XIX век. Приятное разнообразие после XV...
Марш «Рим»
читать дальшеПостроение в парах по кругу за руки
1-2 Все с правой ноги 3 шага вперед и закрыть позицию
3-4 Все с правой ноги 3 шага назад и закрыть позицию
5-6 Все Дамы с правых ног 3 шага вперед и закрыть позицию
7-8 Все Дамы с правых ног 3 шага назад и закрыть позицию
9-10 Все Кавалеры с правых ног 3 нага вперед и закрыть позицию
11-12 Все Кавалеры поворачиваются через правое плечо лицом к своей Д и возвращаются за 4 шага
13-14 Полкруга за правые руки со своим партнером
15-16 Полкруга за левые руки со следующим партнером, и все встают в изначальную позицию.
17-24 Все галопом делают круг сначала налево, потом направо.
Танец начинается сначала
Традиционный итальянский
Автор описания: Тарасова Элана
Марш «Па де Труа»
читать дальшеПостроение Д-К-Д по кругу лицом по ходу движения.
1-4 4 chasse по ходу движения
5-8 Правая Д и К Подныривают под руку левой Д и делая круг возвращаются на места
9-12 4 chasse по ходу движения
13-16 тоже самое что 5-8 только левая Д и К
17-20 Смена позиций рук (Д держат скрещенные руки за спиной К) 4 chasse по ходу движения
21-24 К проворачивает Дам под руками сначала внутрь, потом наружу
25-28 4 chasse по ходу движения
29-32 К выводит Дам вперед, общий поклон, К уходит назад Дамы chasse croise
Танец начинается сначала
Хореограф: Фабио Моллика
Автор описания: Тарасова Элана
Вальс "Империал"
читать дальшеТанец на неограниченное количество пар, расположенных по кругу. Исходное положение – в открытой паре, лицом по линии танца
1 часть (8 тактов)
4 такта– продвижение по линии танца вальсовым променадом с внешних ног:
Такт 1 разворот спинами
Такт 2 доворот лицом друг к другу
Такт 3 движение вперед по линии танца, подача рук
Такт 4 позировка на внутреннюю ногу
4 такта– продвижение по линии танца вальсовым променадом с внутренних ног:
Такт 5 поворот лицом друг к другу
Такт 6 разворот спинами
Такт 7 движение вперед по линии танца, подача рук
Такт 8 позировка на внешнюю ногу
2 часть (8 тактов)
Такт 1 pas de valse вперед по линии танца с внешних ног
Такт 2 балансэ вперед с внутренних ног, соединенные руки поднимаются до уровня плеча, небольшой разворот спинами друг к другу
Такт 3 балансэ назад (спиной по линии танца) с внешних ног, руки опускаются до обычного положения
Такт 4 шаг-глиссе боком против линии танца. Соединены правая рука кавалера и левая дамы.
Такты 5-6 вальс в три па
Такты 7-8 прогрессия
Хореограф: Фабио Моллика
Автор описания: Ольга Фиалко
Вальс "Фламмен"
читать дальшеТанец на неограниченное количество пар, расположенных по кругу. Исходное положение партнеры стоят напротив лруг друга по кругу. К спиной в центр, Дамы – лицом
1-2 Balance правые руки
3-4 Allemande
5-8 Повторение 1-4 тактов
9-12 Promenade по ходу движения на pas de valse (начиная с внешних ног)
13-16 Вальс
17-24 Повторение тактов 9-16, на 24 постановка в исходное положение
25-26 Balance левыми плечами
27-28 Balance правыми плечами
29-32 Прогрессия (пирует направо)
Хореограф: Фабио Моллика
Автор описания: Элана Тарасова
Вальс "Карусель дам"
читать дальшеТанец рассчитан на любое количество пар, стоящих по кругу. Исходное положение – все лицом в круг, держась за руки.
1 часть (8 тактов)
Такты 1-2 pas de valse в круг с правых ног и из круга с левых ног.
Такты 3-4 pas de valse в круг с правых ног. 4 такт: кавалеры балансэ в круг с левых ног, выводят дам в круг: спиной в центр, лицом к кавалеру. Формируются два круга: внутренний дам и внешний - кавалеров.
Такты 5-12 дамы, взявшись за руки и кавалеры, взявшись за руки, делают 4 глиссе влево, 4 глиссе вправо – проходя направо к следующему партнеру после своего.
Такты 13-16 балансэ, дама поворачивается под рукой (кавалер не двигается), становясь в пару – лицом по линии танца, кавалер – спиной по л.т.
2 часть (16 тактов)
Такты 1-8 Вальс «обычный-обратный» по схеме 3+1+4
Такты 9-12 сольно: кавалер и дама 2 глиссе направо. 2 глиссе налево по диагонали в следующему партнеру. На последнем глиссе дама и кавалер доворачиваются в пару так, чтобы дама стояла лицом по линии танца (на 2-3 счета последнего такта), а кавалер - спиной.
Такты 13-15 3 па вальса new trois temps
Такт 16 пара открывается лицом в круг, приходя в исходную позицию: все пары в круг, держась за руки.
Хореограф: Фабио Моллика
Автор описания: Ольга Фиалко
Источники изучения: материалы ФСТ-7
Отчий дом (Heimats Kinder)
читать дальшеТанец относится к: вторая половина 19 в.
Танец на неограниченное число пар, стоящих по кругу. Исходное положение – в закрытой паре, кавалер спиной по линии танца, дама - лицом.
1 часть (8 тактов)
Такты 1-8 7+1 – завершая в положении кавалер лицом по линии танца, дама - спиной
2 часть (8 тактов)
Такты 1-3 3 pas de valse по линии танца: кавалер вперед, начиная с левой ноги вперед, дама – спиной, начиная с правой ноги назад.
Такт 4 1 па New trois temps: кавалер с правой ноги вперед, дама – с левой назад.
Такты 5-7 3 pas de valse по линии танца: дама вперед, начиная с правой ноги вперед, кавалер – спиной, начиная с левой ноги назад.
Такт 8 1 па New trois temps reverse: кавалер с правой ноги назад, дама – с левой вперед.
3 часть (16 тактов)
Такты 1-4 балансэ и аллеманд на 90: в результате дама во внешнем круге лицом к центру, кавалер – во внутреннем, спиной к центру круга
Такты 5-8 балансэ и аллеманд на 90: в результате дама лицом по линии танца, кавалер – спиной.
Такты 9-12 балансэ и аллеманд на 90: в результате дама во внутреннем круге спиной к центру, кавалер – во внешнем, лицом к центру круга
Такты 13-14 балансэ
Такты 15-16 прогрессия
Смена направления вращения: Смена направления вращения в New trois temps.
Для 3-1: три па вальса New trois temps, один боковой шаг-смена (дама влево, кавалер вправо).
Шаг-смена влево - на (1) шаг левой ногой влево, (2) правая нога приставляется в первую позицию, (3) вес переносится на левую ногу.
New trois temps reverse: New trois temps reverse: "новый вальс в три па" с обратным вращением: выполняется в закрытой паре, К спиной по л. т., Д - лицом. Первое полу-па: (1) шаг с левой ноги вперед, (2) шаг вперед с правой ноги, поворачиваясь на 180 против часовой трелки. (3) левая нога приставляется в 1 позицию. Второе полу-па: (1) шаг с правой ноги назад, (2) левая нога закрещивается позади правой на полупальцы, (3) разворот на полупальцах против часовой стрелки.
New trois temps: "новый вальс в три па": выполняется в закрытой паре, К спиной по л. т., Д - лицом. Первое полу-па: (1) с правой ноги шаг вперед, шаг делается между ступнями партнера, а не снаружи, (2) шаг с левой ноги вперед, поворачиваясь на 180 по ч. с. (3) правая нога приставляется в закрытую позицию. Второе полу-па: (1) с левой ноги назад, (2) шаг с правой ноги назад, пропуская партнера, разворачиваясь на 180, (3) левая нога приставляется в закрытую позицию.
Прогрессия: Дамы вальсовым шагом переходят к следующему кавалеру.
К пропускает Д под рукой, провожая ее к следующему К и сам встречает следующую Д.
Алеманд: проход дамы под рукой кавалера со сменой мест на 180 – выполняется pas de valse или балансэ. На первый pas de valse дама поворачивает спиной к кавалеру, на второй - приходит на его место. Кавалер делает 2 pas de valse на место дамы. Алеманд может также выполняться со смещением не на 180, а на 90 и без смещения.
Хореограф: Фабио Моллика
Автор описания: Ольга Фиалко
@темы: Танцы