Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
Забавно, но больше всего я жду не окончание "Отблесков Этерны" Камши и даже не окончание "Судьбы Короля" Панкеевой (хотя было бы интересно), а именно "Химер" Ярославы Кузнецовой и Анны Штайн.
Причем хочу на бумаге. В качестве неосуществимого варианта — с иллюстрациями автора.
А вообще из книги получились бы просто потрясяющие фильмы. Ибо:
— достаточно редкий жанр ретро (!)-фэнтези. (50-е годы XX века по ощущениям и архитектуре).
— прекрасно разработанный мир
— оригинальная мифология, базирующаяся на классической кельтской (сиды, фоморы и т.д.)
— интересные персонажи из всех слоёв общества и всех народов: тут и королевская семья, дарёная кровь братья Лавенги; и дролери, пришедшие со своей техникой из Сумерек вместе с королём; и полуночные, с которыми нельзы заключать сделок; и морские изменчивые фолари (см. фоморы), живущие летом на набережной и мешающие машинам. Ну и, конечно, люди. Художник Рамиро Иллен, который любит рисовать фолари, дружит с войны с одним дролери и хочет от жизни неизвестно чего. Макабрины, все чохом. И много кто ещё. Если чья-то линия уходит временно на второй план (как линия Рамиро во второй книге), то появляется что-то новое.
Первый том "Голубка на щите" был достаточно спокойным по происходящий событиям, но при этом очень тревожным. Вроде фатальной воронки, когда пространство не катастрофических решений для текущей фазы как страны, так и персонажей неуклонно сужается. И сужается до той точки, когда остается только один выход: для кого-то смерть, для кого-то война, для кого-то выбор, маячивший всю книгу, для кого-то — возможность ещё раз попытаться всё исправить.
А во втором томе "Пустые земли" тяжелые вещи станут обыденностью и реальностью. То, что маячило и пугало раньше, становится частью повседневной жизни. К нему привыкают, учатся просто действовать через страх и неуверенность. И настрой книги, несмотря на события, светлей. (надеюсь, что и закончат в этом ключе
)
В общем, здорово получилось. А для иллюстрации — обложка автора.
Day by ~Folda on deviantART
Причем хочу на бумаге. В качестве неосуществимого варианта — с иллюстрациями автора.
А вообще из книги получились бы просто потрясяющие фильмы. Ибо:
— достаточно редкий жанр ретро (!)-фэнтези. (50-е годы XX века по ощущениям и архитектуре).
— прекрасно разработанный мир
— оригинальная мифология, базирующаяся на классической кельтской (сиды, фоморы и т.д.)
— интересные персонажи из всех слоёв общества и всех народов: тут и королевская семья, дарёная кровь братья Лавенги; и дролери, пришедшие со своей техникой из Сумерек вместе с королём; и полуночные, с которыми нельзы заключать сделок; и морские изменчивые фолари (см. фоморы), живущие летом на набережной и мешающие машинам. Ну и, конечно, люди. Художник Рамиро Иллен, который любит рисовать фолари, дружит с войны с одним дролери и хочет от жизни неизвестно чего. Макабрины, все чохом. И много кто ещё. Если чья-то линия уходит временно на второй план (как линия Рамиро во второй книге), то появляется что-то новое.
Первый том "Голубка на щите" был достаточно спокойным по происходящий событиям, но при этом очень тревожным. Вроде фатальной воронки, когда пространство не катастрофических решений для текущей фазы как страны, так и персонажей неуклонно сужается. И сужается до той точки, когда остается только один выход: для кого-то смерть, для кого-то война, для кого-то выбор, маячивший всю книгу, для кого-то — возможность ещё раз попытаться всё исправить.
А во втором томе "Пустые земли" тяжелые вещи станут обыденностью и реальностью. То, что маячило и пугало раньше, становится частью повседневной жизни. К нему привыкают, учатся просто действовать через страх и неуверенность. И настрой книги, несмотря на события, светлей. (надеюсь, что и закончат в этом ключе

В общем, здорово получилось. А для иллюстрации — обложка автора.
Day by ~Folda on deviantART
Я прочитала четыре раза прежде чем осознать... она что, еще не закончила нетленку???
Остался самый последний том
"Получилось" — это слабо сказано.
Очень хочется дочитать до конца.