понедельник, 16 июля 2012

Вот слов печатных не хватает, во что превращают вменяемый сюжет игры в кино. Ладно уж изменили до неузнаваемости первую игру и закончили непонятно чем. В результате вместо моей любимой stand-alone 2-й части плавно перешли к 3-й, к истории Хезер/Алессы в нежном 17-летнем возрасте, но что они опять наменяли?
Какой-то непонятный мальчик, почему-то жив папа, и где детектив? Я знаю, что медсестры без лиц и прочие монстры очень антуражны и способны компенсировать часть сюжета, но не весь же. Забавно, но если тупо взять ролики из игры, то выглядит не хуже. А уж с музыкой — волосы дыбом встают в некоторых местах.
читать дальшеВ оригинале 3-я часть игры начиналась для Хезер со звонка отцу и пути домой, который в конечном итоге превратится в путь назад в Сайлент Хилл в желании узнать о своём прошлом и раздать кое-какие долги.
А вообще-то 2-й фильм должен был быть таким. Почувствуйте, блин, разницу
@темы:
Игры
Нет, пока первый отрывок появился, прокат обещают в октябре. И ведь красиво же, этакой жуткой гранжевой красотой. Но сюжет...
Намешают опять, как в первом фильме.
И вместо обычного вменяемого отца, который ехал с дочерью на отдых в приятный маленький городок у озера и попал в аварию из-за, как потом выясняется, манифестации "призрака", имеем истеричную мать, которая несется через страну в закрытый из-за подземных подаров город спасать дочь непонятно от кого. Ну зачем эти усложненя, которые никому не нужны?