Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
Всё же седьмой сезон пока очень неровный (а осталась одна серия и спешиалы осенью-зимой 2013).
Задумка с новым спутником пока неясна, сама спутница вызывает странные эмоции. С неплохого старта в "Снеговиках" и "Колоколах Сент-Джона" она пока идет для меня по нисходящей. Надеюсь, я ещё привыкну. Она самостоятельна, находчива, добра. Но эти кукольные глазки, широко раскрытые миру, это универсальное выражение лица, по которому не поймёшь ничего
В минус сериалу идет "избранность" Клары. На моей памяти этот ход обычно вредил, нежели помогал. Роза, Марта, Донна, даже Эми и Рори (по большей части) обычны. В определенный момент они пересеклись с Доктором в одном из его "маленьких" приключений, наглядно продемонстрировали, что обладают рядом необходимых качеств и получили приглашение стать спутником и путешествовать вместе. Никакой одержимости особенностью, "невозможностью" существования. С Кларой же Доктор носится, как с величайшей загадкой, вот только эту загадку мне как-то неинтересно пока решать.
Для себя я давно определила 3 вещи, за которые я люблю Доктора:
1 - Дикий микс из фантастики всех жанров. Киберлюди и Тишина, путешественники во времени и Вашта Нарада в Библиотеке, Плачущие Ангелы и другие планеты.
2 - Доктор и его принципы и образ жизни. Его доброта и одновременно готовность идти на необходимые жертвы.
3 - Доктор со спутниками. Все эти простые мелочи, разговоры, подколы, пикники на других планетах, печаль, боль, радость, неизбежность расставания.
С 1-м и 3-м в седьмом сезоне дела обстоят не слишком хорошо.
Из однозначных плюсов в этом сезоне для меня:
"The Power of Three" - нестандартность темы и показ Доктора в новой для него обстановке.
"The Angels Take Manhattan" - завершение этапа в жизни Доктора и его спутников вышло хорошим по накалу страстей и плотности событий. У меня есть ряд претензий к сюжету, но все покрывают хорошо прописанные диалоги и финал. Хороший финал. И отдельное спасибо, что больше Эми и Рори решили не возвращать даже в качестве гостей. Одобряю.
"The Bells of Saint John" - идеальный старт нового этапа с хорошим миксом фантастики и типичного докторовского произвола.
Чуть меньше, но все же нравятся:
"Asylum of the Daleks" — хотя бы за сцену, когда Доктор находит Освин. Но там много чего хорошего было. Надо бы пересмотреть, вдруг перейдёт в первую категорию.
"A Town Called Mercy" — хорошая фантастическая составляющая с не менее удачной драмой. Плюс Дикий Запад.
"The Snowmen" — при хорошей эмоциональной составляющей и кучей удачных старых и новых героев (Вастре, Дженни и Страксу отдельный пламенный привет) над серией довлела излишняя сказочность. Но частично это прощается тем, что это был Рождественский эпизод.
"The Crimson Horror" — те же старые и добрые персонажи + интересный сюжет.
Неоднозначные эмоции
"Nightmare in Silver" — я понимаю, что это эпизод написал Гейман, здесь есть киберлюди и Доктор, пытающийся победить Киберпланировщика, загруженного в его голову. Но я дважды не смогла досмотреть этот эпизод. Дважды. Плюс мы имеем сомнительное счастье лицезреть двоих ужасных детей. подопечных Клары. Я люблю детей вообще, я люблю детей в фильмах вообще и в Докторе Кто в частоности (вспомнить ту же маленькую Эми, детей из "Пустого ребенка", малыша из "Ночных страхов". Так вот здесь дети ужасны, типичные представители "а чё это такое? Да ну, нафиг". И даже наблюдательность девочки ситуацию не спасает.
Жду последней серии. В плюсе там Вастра, Дженни, Стракс и Ривер Сонг. В минусе — Клара
Задумка с новым спутником пока неясна, сама спутница вызывает странные эмоции. С неплохого старта в "Снеговиках" и "Колоколах Сент-Джона" она пока идет для меня по нисходящей. Надеюсь, я ещё привыкну. Она самостоятельна, находчива, добра. Но эти кукольные глазки, широко раскрытые миру, это универсальное выражение лица, по которому не поймёшь ничего

В минус сериалу идет "избранность" Клары. На моей памяти этот ход обычно вредил, нежели помогал. Роза, Марта, Донна, даже Эми и Рори (по большей части) обычны. В определенный момент они пересеклись с Доктором в одном из его "маленьких" приключений, наглядно продемонстрировали, что обладают рядом необходимых качеств и получили приглашение стать спутником и путешествовать вместе. Никакой одержимости особенностью, "невозможностью" существования. С Кларой же Доктор носится, как с величайшей загадкой, вот только эту загадку мне как-то неинтересно пока решать.
Для себя я давно определила 3 вещи, за которые я люблю Доктора:
1 - Дикий микс из фантастики всех жанров. Киберлюди и Тишина, путешественники во времени и Вашта Нарада в Библиотеке, Плачущие Ангелы и другие планеты.
2 - Доктор и его принципы и образ жизни. Его доброта и одновременно готовность идти на необходимые жертвы.
3 - Доктор со спутниками. Все эти простые мелочи, разговоры, подколы, пикники на других планетах, печаль, боль, радость, неизбежность расставания.
С 1-м и 3-м в седьмом сезоне дела обстоят не слишком хорошо.
Из однозначных плюсов в этом сезоне для меня:
"The Power of Three" - нестандартность темы и показ Доктора в новой для него обстановке.
"The Angels Take Manhattan" - завершение этапа в жизни Доктора и его спутников вышло хорошим по накалу страстей и плотности событий. У меня есть ряд претензий к сюжету, но все покрывают хорошо прописанные диалоги и финал. Хороший финал. И отдельное спасибо, что больше Эми и Рори решили не возвращать даже в качестве гостей. Одобряю.
"The Bells of Saint John" - идеальный старт нового этапа с хорошим миксом фантастики и типичного докторовского произвола.
Чуть меньше, но все же нравятся:
"Asylum of the Daleks" — хотя бы за сцену, когда Доктор находит Освин. Но там много чего хорошего было. Надо бы пересмотреть, вдруг перейдёт в первую категорию.
"A Town Called Mercy" — хорошая фантастическая составляющая с не менее удачной драмой. Плюс Дикий Запад.
"The Snowmen" — при хорошей эмоциональной составляющей и кучей удачных старых и новых героев (Вастре, Дженни и Страксу отдельный пламенный привет) над серией довлела излишняя сказочность. Но частично это прощается тем, что это был Рождественский эпизод.
"The Crimson Horror" — те же старые и добрые персонажи + интересный сюжет.
Неоднозначные эмоции
"Nightmare in Silver" — я понимаю, что это эпизод написал Гейман, здесь есть киберлюди и Доктор, пытающийся победить Киберпланировщика, загруженного в его голову. Но я дважды не смогла досмотреть этот эпизод. Дважды. Плюс мы имеем сомнительное счастье лицезреть двоих ужасных детей. подопечных Клары. Я люблю детей вообще, я люблю детей в фильмах вообще и в Докторе Кто в частоности (вспомнить ту же маленькую Эми, детей из "Пустого ребенка", малыша из "Ночных страхов". Так вот здесь дети ужасны, типичные представители "а чё это такое? Да ну, нафиг". И даже наблюдательность девочки ситуацию не спасает.
Жду последней серии. В плюсе там Вастра, Дженни, Стракс и Ривер Сонг. В минусе — Клара
Слишком много нестыковок с этими Кларами.
И характер у нее - не цельный какой-то. Она правильно вроде реагирует, но будто по заданной программе.
И была же ненастоящая Понд полсезона - и ничо, все это скушали
Копию Марты Доктор быстро определил, но ведь не возражал же какое-то время.
А я тоскую по Донне Нобль. Она конечно идиотка, но такая яркая была, решительная и умела веревки из Доктора вить. Ему же иногда это нужно
Ривер - тоже была прекрасна. Ее совсем нет в новом сезоне, это настораживает. Хочу снова Ривер.
Я вот тоже опасаюсь, что с Кларой что-то в принципе не то. Гуляют всякие слухи и о Мастере. Спешиал, надеюсь, покажет. Кстати о программе: у меня вот тоже постоянно ощущения, что она реагирует как-то по заданному шаблону. А вот задумка ли это или же минус актрисы пока не понятно.
Понд хоть и была ненастоящей полсезона, но разум, насколько понимаю, был её. Недаром она отключилась от тела из живого пластика и проснулась в плену у Ковариан.
А я тоскую по Донне Нобль.
*мечтательно* эх, да. Донна и Десятый вместе были прекрасны.
До сих пор помню их разборки
“Tardis, Time Lord, YES!”
“Donna, human, NO!”
непрекращающееся безумие вокруг
невиданную (людям) интеллектуальную мощь
постоянно мелькающую чуждость (я тут "Вызов" посомтрела, ну, 3 серии осилила, я герой. Так там на кого из 6 рас не посмортишь - сразу видно, что люди в гриме. Доктор же, при все своей человеческой внешности, как начнет берега терять, и сразу понимаешь - какой, на фиг, человек?)
О, да! Чуждость и интеллект — неотъемлемая часть образа Доктора.
Как же я рада, что ты меня тогда прогрузила Доктором Кто и я заставила себя скачать и посмотреть. Теперь одна из моих любимейших вещей наряду с "Баффи" и "Вавилоном-5". Жалко, что сейчас мало таких сериалов, после которых с утроенной силой хочется жить, приключаться и развиваться.
точно Клара виновата!Для меня каждая новая серия доктора была праздником, а часто еще и откровением, а теперь - тягостной обязанностьюа вдруг распогодится? а можно убить Клару насовсем?а....Уверена, что Доктор мог найти аьлтернативный способ спасти людей, но с императором - тоже неплохо получилось. Император, вообще, очень понравился, у меня возникло ощущение, что он сделал предложение Кларе, потому что Доктору предложение сделать нельзя.
И снова не понравилась Клара. Она в качестве командира была очень неубедительна, при том, что в принципе у нее получалось. Но она выглядела опять фальшиво. Девочка с суфле в далеке была гораздо и умнее, и естественнее.
О детях. А мне и дети в Снеговиках не очень понравились. Ну, я вообще не очень воспринимаю детей-подростоков в кино и в фиках, ну, сорри.
А мне Nightmare in Silver понравилась.
Я постараюсь её посмотреть нормально, без промоток. Геймана я в принципе люблю, его "Жена Доктора" мне очень понравилась. Наверное, не в то время серия ко мне попала. Хотя дети там противные, да и Доктора-киберпланера я не так представляла. Для меня намного более страшный Доктор не тот, которого корежит, а тот, кто равнодушен и неумолим. Одна программа, никаких эмоций. Собственно, чем меня всегда киберлюди и пугали. А император хорош, с этим полностью согласна.
Девочка с суфле в далеке была гораздо и умнее, и естественнее.
Вчера пересмотрела Asylum of daleks. Всё же замечательная серия и там мне тоже Освин Освальд aka Клара понравилась не в пример больше. Разве что сценаристы готовят нам какую-то универсальную пакость и эта "фальшифость" Клары её часть.
А мне и дети в Снеговиках не очень понравились.
Я их там, о счастье, запомнила плохо. А так есть хорошие детки, есть, но не всегда.