Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
То ли мне так не везет, то ли это просто категорически не мой канал в плане длинных сериалов.
На основе литературного источника или без, но в формате минисерий у них получаются отличнейшие вещи. Те же "Generation kill", "Чернобыль" и куча других. У них стабильно интересный кастинг и съемки. Но как только они начинают снимать сериалы длиннее одного сезона, то я выпадаю в осадок сезоне на втором. И самое печальное, что пока что я не пожалела ни об одном брошенном после первого сезона (или серии) сериале. Жалела скорее о тех, что не бросила ("Рим", я про тебя).
Мои попытки их "большой формы":
- Big Love (2016) - драма с про жизнь мужчины-мормона и его трёх жен. Пришла посмотреть на Билла Пакстона, и он прекрасен. Начали за здравие, закончили как-то за упокой. Всего 5 сезонов.
- Carnivàle (2003) - самобытный мир и герои странствующего цирка во времена Великой Депрессии, заворачивающаяся спираль противостояния сил Ада и Рая в лице гг и Проповедника. Но кончилось ничем. Либо его тупо оборвали. Там вообще развязки никакой нет.
- Deadwood (2004) - при всей моей любви к вестерну, иначе как "За стеклом: Дикий Запад" не смогла воспринимать. Опять же снято классно и натуралистично (иногда слишком, но это общая беда HBO). Может, фильмом они что-то закрыли, но я перегорела много лет назад.
- Game of Thrones (2011) - без комментариев.
- Rome (2005) "За стеклом: Древний Рим". Много обнаженной плоти, крови и насилия. Какого-то конца вменяемого нет. Либо и этот тоже закрыли.
- True Blood (2008) - тут есть конец и литературный источник, но даже источник не помог, ибо сам того, своеобразен и не сказать, что шедеврален. При том персонажи и актеры отличные. Но обнаженка/кровь/кишки/распидарасило и шок-подход стабильно перевешивает. Так что "За стеклом: в мире вампиров".
- Westworld (2016) - мне вот интересно, вырулят они хоть куда-то или сольют абсолютно так же, как и остальное? Бросила после первого сезона ибо не понимаю, что именно они хотят рассказать. Лучше после завершения рискну, если что. ))) Пока что-то мне подсказывает, что это будет "За стеклом: парк развлечений с киборгами". (обнаженка/кровь/кишки/распидарасило прилагаются)
"Клан Сопрано" даже начинать не стала, ибо корёжит от главных героев и "профессии" гг. Тупо не моё.
Почему "За стеклом"? Да потому что на первый план в каждой серии вылезает шок-контент, а двигателями сюжета частенько служат секс, либо смерти; истории героев могут вообще ничего не значить или вести в никуда. Какого-то закрытого или нормального открытого конца может не быть. Его можно просто перестать снимать и поставить точку почти в любом месте. Основной мой вопрос лежит в области "нафига это было задумано и какую именно историю вы хотели рассказать". Не, актеры классные, снято замечательно, но зачем? Что я получу по итогу просмотра?
На основе литературного источника или без, но в формате минисерий у них получаются отличнейшие вещи. Те же "Generation kill", "Чернобыль" и куча других. У них стабильно интересный кастинг и съемки. Но как только они начинают снимать сериалы длиннее одного сезона, то я выпадаю в осадок сезоне на втором. И самое печальное, что пока что я не пожалела ни об одном брошенном после первого сезона (или серии) сериале. Жалела скорее о тех, что не бросила ("Рим", я про тебя).
Мои попытки их "большой формы":
- Big Love (2016) - драма с про жизнь мужчины-мормона и его трёх жен. Пришла посмотреть на Билла Пакстона, и он прекрасен. Начали за здравие, закончили как-то за упокой. Всего 5 сезонов.
- Carnivàle (2003) - самобытный мир и герои странствующего цирка во времена Великой Депрессии, заворачивающаяся спираль противостояния сил Ада и Рая в лице гг и Проповедника. Но кончилось ничем. Либо его тупо оборвали. Там вообще развязки никакой нет.
- Deadwood (2004) - при всей моей любви к вестерну, иначе как "За стеклом: Дикий Запад" не смогла воспринимать. Опять же снято классно и натуралистично (иногда слишком, но это общая беда HBO). Может, фильмом они что-то закрыли, но я перегорела много лет назад.
- Game of Thrones (2011) - без комментариев.
- Rome (2005) "За стеклом: Древний Рим". Много обнаженной плоти, крови и насилия. Какого-то конца вменяемого нет. Либо и этот тоже закрыли.
- True Blood (2008) - тут есть конец и литературный источник, но даже источник не помог, ибо сам того, своеобразен и не сказать, что шедеврален. При том персонажи и актеры отличные. Но обнаженка/кровь/кишки/распидарасило и шок-подход стабильно перевешивает. Так что "За стеклом: в мире вампиров".
- Westworld (2016) - мне вот интересно, вырулят они хоть куда-то или сольют абсолютно так же, как и остальное? Бросила после первого сезона ибо не понимаю, что именно они хотят рассказать. Лучше после завершения рискну, если что. ))) Пока что-то мне подсказывает, что это будет "За стеклом: парк развлечений с киборгами". (обнаженка/кровь/кишки/распидарасило прилагаются)
"Клан Сопрано" даже начинать не стала, ибо корёжит от главных героев и "профессии" гг. Тупо не моё.
Почему "За стеклом"? Да потому что на первый план в каждой серии вылезает шок-контент, а двигателями сюжета частенько служат секс, либо смерти; истории героев могут вообще ничего не значить или вести в никуда. Какого-то закрытого или нормального открытого конца может не быть. Его можно просто перестать снимать и поставить точку почти в любом месте. Основной мой вопрос лежит в области "нафига это было задумано и какую именно историю вы хотели рассказать". Не, актеры классные, снято замечательно, но зачем? Что я получу по итогу просмотра?
А вот зачем растягивать историю с прицелом на 5 сезонов?
Хотя из законченного что "Большая любовь", что "Игра престолов", что "True blood" меня как-то тоже не вдохновили. Самое печальное, если после завершения остается вопрос "нахрена я это смотрела"? Хорошо если это "как хорошо, что я это НЕ смотрела".
По второму сезону у меня ощущение, что все это скатывается в СЖВ-высер в духе последнего сезона "Черных парусов". Только вместо цветных и геев-лесбиянок - андроиды.
Я где-то 2-3 сезона по итогу смотрела. Потом бросила, закончилось, судя по описаниям, очень странно. Но там романы странные, этакий стёб и легкий глум над многими штампами вамирских романов, который многие приняли за чистую монету.
При этом каст мне очень нравился, тот же Александр Скарсгард в роли Эрика. Но с чернухой они как-то всё же пережали. Как и со странными историями. Может, я просто начинаю уставать от появляющихся и исчезающих героев и постоянного трэшака как двигателя сюжета. Ну и иногда верно утверждение, что когда показать больше нечего, начинают раздеваться. Это было не про кино, но тоже справедливо.
Вот в истории на 8-13 серий могу любой сюжет оценить, а всё что больше 1 сезона требует вложения эмоций и хоть какого-то сопереживания. И вот тут меня начинает клинить чем дальше, тем больше. Когда трэш и иллюзорность смысла происходящего для меня перевешивают, я тихо отваливаюсь. Если повезет, то раньше. Сюжет и цельность истории может перевесить трэш, но это редкий птыц.
Но это лично мои заморочки.