Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
Сцена-квартира. Почти темно, дым и немного света.
В центре - дешевый письменный стол с ноутбуком. Кресло, диван, словно вышедший из клипа "Чучело".
Слава заваливается на сцену в длиннополом восточном халатике и в клетчатых пижамных штанах. Чёлка падает на глаза, в них - дума и легкая за*банность. У него сегодня долбанный моноспектакль (зачем я это вообще заявил?), а не готово вообще ничего. Идей ноль. Слава шарахается по сцене, падает на диван, размышляет. Начать надо мощно. Первый трек - "Чудовище, погубившее мир".
Так начинается моноспектакль, или разговор со зрителем на стыке театра и концерта. На стене проецируются живые обои и окно в раме. За стеклом проезжают мимо дома и периодический сюр. Сценография и свет завораживают, как и наблюдения за Славой. Руки с длинными пальцами и то, что они периодический выделывают - это эстетическая порнография. Как, собственно, почти всё в нём. В самом хорошем смысле. Глазищи и мимика - вообще вопрос отдельный.
Во время спектакля Слава думает, как проводить этот спектакль, кидает голосовые сообщения Замаю с просьбой о помощи, накидывает панчи, в нужных местах хочет добавить пиздостраданий или рассказать задумки треков. После "Чудовища..." на сцену выходит его персональное Чучело и застывает в сторонке. Молчаливое, оно удобным собеседником иногда чуть кивает головой или шевелит ветками костюма.
читать дальше
В центре - дешевый письменный стол с ноутбуком. Кресло, диван, словно вышедший из клипа "Чучело".
Слава заваливается на сцену в длиннополом восточном халатике и в клетчатых пижамных штанах. Чёлка падает на глаза, в них - дума и легкая за*банность. У него сегодня долбанный моноспектакль (зачем я это вообще заявил?), а не готово вообще ничего. Идей ноль. Слава шарахается по сцене, падает на диван, размышляет. Начать надо мощно. Первый трек - "Чудовище, погубившее мир".
Так начинается моноспектакль, или разговор со зрителем на стыке театра и концерта. На стене проецируются живые обои и окно в раме. За стеклом проезжают мимо дома и периодический сюр. Сценография и свет завораживают, как и наблюдения за Славой. Руки с длинными пальцами и то, что они периодический выделывают - это эстетическая порнография. Как, собственно, почти всё в нём. В самом хорошем смысле. Глазищи и мимика - вообще вопрос отдельный.
Во время спектакля Слава думает, как проводить этот спектакль, кидает голосовые сообщения Замаю с просьбой о помощи, накидывает панчи, в нужных местах хочет добавить пиздостраданий или рассказать задумки треков. После "Чудовища..." на сцену выходит его персональное Чучело и застывает в сторонке. Молчаливое, оно удобным собеседником иногда чуть кивает головой или шевелит ветками костюма.
читать дальше
я вот из совсем раннего Мирона ужжжасно люблю Нет связи, часто её слушаю, мне кажется, она ценна и интересна и сама по себе – как глубоко засели родной язык и культура у человека, который "из 25 лет 15 в эмиграции", и тем, что было дальше, и как в итоге, по его предсказанию, Темза таки впала в Обводный канал))
А вот забавно, я абсолютно не помню его по музыке, зато некоторые строчки внезапно очень знакомы. Особенно первая часть А хорош, спасибо! Такая первая серия к "Пора возвращаться домой", иная по форме, но при этом про то же. Мирон, вот что ты со мной делаешь, лирический герой?
P.S. А я еще последнюю неделю частенько "Путь" переслушиваю.
А я еще последнюю неделю частенько "Путь" переслушиваю.
Жалко, что он такой короткий. Тебе не кажется, что в начале он по флоу очень на Реалити похож? Раньше я как-то внимания не обращала.
Давно лишённый признаков туриста
"Я гуляю по Европе, будто призрак коммунизма", "Запомни, брат, однажды Темза впадёт в Обводный канал" - это прямо очень хорошо, да там всё очень хорошо.
Собственно, нежелание терять связь с Россией и возвращение в Питер - это одна из тех вещей, которая меня штырит в Мироне как в человеке. Вот как в его же "Пора возвращаться домой". Возвращение не потому, что тут сильно лучше, а по совсем другим причинам, иногда вопреки.