Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
8 марта все занимались кто чем, а больная на голову Паркер пошла к 10 утра на экскурсию на студию Союзмультфильм. При виде раскрашенных плёнок и фонов из "Тайны третьей планеты" и прочих детских крышесносов душа благополучно ушла в нирвану ("Вот что значит - две лишние капли валерьянки!") Куклы тоже были выше всяких похвал. Зато потом, в конце, нас всех затолкали в тёмный зал и оставили смотреть новые творения: кукольный мультфильм "Кролик с капустного огорода" и новые рисованные серии про попугая Кешу. И вот тут Нирвана тихо мутировала.
"Кролик..." оказался абсолютно не детским, но при этом местами очень даже стёбным. Вот что будет, если бездетная женщина попросит у квартирующегося у неё на крыше аиста принести ей ребенка? А тот, метко выпнутый из гнезда женой ("не спорь, принеси, не забывай, мы тут на птичьих правах"), принесет первое, что отдаленно напоминает младенца - новорожденного кролика, найденного на капустном поле (ведь известно, где детей находят). А дальше будет интеллигентная дачная жизнь, взросление (в том числе половое), чтение классики и романтические мечты о спасении принцессы. Ну а потом, потом начнутся поиски себя. Конечно, природа возьмёт своё. Будет куча маленьких зайчат в норе на краю капустного поля. А кто сомневался?
Но чего стоит хотя бы песенка "Настоящий плейбой вышел в путь за тобой", который герой поёт в поисках своей принцессы. Или попытка завязать непринужденную беседу, когда оная находится (пусть и в лице обычной красноглазой зайчихи, живущей за кочаном) "А моя виллла находится там, за полем. Помните, как у Пастернака : "Жизнь прожить не поле перейти." "Помню, а у нас тут одна капуста, пастернак не растет"...
Собственно творение можно посмотреть напримерздесь
На "Кеше" мне захотелось раздобыть помидор не первой свежести. Особенно меня добил местный участковый, который, судя по голосу, озвучивался Галкиным, который говорил "под Ельцина". Дайте мне лучше два помидора, а?
В общем, это было странно и противоречиво. Мысль, что у нас разучились снимать детские мультфильмы, только окрепла. Либо вылезают уши абсолютно недетского, либо идёт погоня за необычной формой (и чего наши так любят кукольные мульфильмы?), либо ещё хуже. И вот не буду я смотреть на новое Простоквашино.
"Кролик..." оказался абсолютно не детским, но при этом местами очень даже стёбным. Вот что будет, если бездетная женщина попросит у квартирующегося у неё на крыше аиста принести ей ребенка? А тот, метко выпнутый из гнезда женой ("не спорь, принеси, не забывай, мы тут на птичьих правах"), принесет первое, что отдаленно напоминает младенца - новорожденного кролика, найденного на капустном поле (ведь известно, где детей находят). А дальше будет интеллигентная дачная жизнь, взросление (в том числе половое), чтение классики и романтические мечты о спасении принцессы. Ну а потом, потом начнутся поиски себя. Конечно, природа возьмёт своё. Будет куча маленьких зайчат в норе на краю капустного поля. А кто сомневался?
Но чего стоит хотя бы песенка "Настоящий плейбой вышел в путь за тобой", который герой поёт в поисках своей принцессы. Или попытка завязать непринужденную беседу, когда оная находится (пусть и в лице обычной красноглазой зайчихи, живущей за кочаном) "А моя виллла находится там, за полем. Помните, как у Пастернака : "Жизнь прожить не поле перейти." "Помню, а у нас тут одна капуста, пастернак не растет"...
Собственно творение можно посмотреть напримерздесь
На "Кеше" мне захотелось раздобыть помидор не первой свежести. Особенно меня добил местный участковый, который, судя по голосу, озвучивался Галкиным, который говорил "под Ельцина". Дайте мне лучше два помидора, а?
В общем, это было странно и противоречиво. Мысль, что у нас разучились снимать детские мультфильмы, только окрепла. Либо вылезают уши абсолютно недетского, либо идёт погоня за необычной формой (и чего наши так любят кукольные мульфильмы?), либо ещё хуже. И вот не буду я смотреть на новое Простоквашино.