Не нужно бояться, что жизнь кончится. надо бояться, что она не начнется.
А у "Мельницы" почти полностью сменился состав группы. Нет, Хелависа, к счастью в группе есть и будет, ибо без неё я слабо представляю возможность самого существования "Мельницы". А вот большинство остальных участников сменились.
Начали концерт в СДК МАИ с задержкой. Публика, молодая, предвкушающая, скандировала и призывала, и наконец на темной сцене зажглось золотое пятно - вышел и занял своё место темноволосый барабанщик. В темноте, на пустой сцене, зазвучал четкий и дерзкий бой. Через 30 секунд вспыхнул новый прожектор и высветил выходящего басиста. Звуки гитары вплелись в ритм барабана. Новый перебор и новое световое пятно - на сцене появляется дивный длиннокудрый юноша. Звуки виолончели тягучей мелодией очерчивают до боли знакомую песню. Как огни Минас Тирита вспыхивают в темноте новые снопы света, новые музыканты выходят на сцену и звуки новых инструментов вливаются, усложняют мелодию. Наконец, на сцену выходит Хелависа и "Оборотень" взрывает зал.
А потом, потом были другие песни. Песни быстрые и песни лиричные. "Богиня Иштар" сменялась "Зимой", "Пряха" - "Травушкой". "Двери Тамерлана" степной горечью разливалась по притихшему залу. "Чужой" и "Дорога сна" торжествующим гимном сотрясали танцпол.
Закончилось всё тоже "Оборотнем". Артисты попрощались и ушли со сцены быстро, свет погас, но народ, повинуясь какому-то внутреннему чувству, не расходилась. Напряжение росло, а потом на темную сцену вновь вышел барабанщик...
Что в остатке? Буря эмоций! Слегка омраченная только моими первыми попытками найти более-менее уравновешенные и зрелый сектор зала, где не будет экзальтированных девочек, орущих песни на пределе своих легких мне в ухо :-)
P.S. Забавной была попытка попасть в СДК. На входе в СДК стояла длииинная очередь, завивающаяся змеей и теряющаяся вдали и параллельная цепочка из 10 людей. Я, естественно, выбрала очередь маленькую, мои случайные знакомые по маршрутке - тоже. Мнение было: либо мы такие умные, либо в чем-то подвох. Но мы поставили на собтвенный интеллект и остались стоять. В конце концов охранник на нашем входе, по несколько человек запускающий зрителей на досмотр, сердечно попросил нас: "Господа умные, пожалуйста, позовите в ЭТУ ОЧЕРЕДЬ КОГО-НИБУДЬ ЕЩЕ!!!" В СДК мы вошли хохоча.
Начали концерт в СДК МАИ с задержкой. Публика, молодая, предвкушающая, скандировала и призывала, и наконец на темной сцене зажглось золотое пятно - вышел и занял своё место темноволосый барабанщик. В темноте, на пустой сцене, зазвучал четкий и дерзкий бой. Через 30 секунд вспыхнул новый прожектор и высветил выходящего басиста. Звуки гитары вплелись в ритм барабана. Новый перебор и новое световое пятно - на сцене появляется дивный длиннокудрый юноша. Звуки виолончели тягучей мелодией очерчивают до боли знакомую песню. Как огни Минас Тирита вспыхивают в темноте новые снопы света, новые музыканты выходят на сцену и звуки новых инструментов вливаются, усложняют мелодию. Наконец, на сцену выходит Хелависа и "Оборотень" взрывает зал.
А потом, потом были другие песни. Песни быстрые и песни лиричные. "Богиня Иштар" сменялась "Зимой", "Пряха" - "Травушкой". "Двери Тамерлана" степной горечью разливалась по притихшему залу. "Чужой" и "Дорога сна" торжествующим гимном сотрясали танцпол.
Закончилось всё тоже "Оборотнем". Артисты попрощались и ушли со сцены быстро, свет погас, но народ, повинуясь какому-то внутреннему чувству, не расходилась. Напряжение росло, а потом на темную сцену вновь вышел барабанщик...
Что в остатке? Буря эмоций! Слегка омраченная только моими первыми попытками найти более-менее уравновешенные и зрелый сектор зала, где не будет экзальтированных девочек, орущих песни на пределе своих легких мне в ухо :-)
P.S. Забавной была попытка попасть в СДК. На входе в СДК стояла длииинная очередь, завивающаяся змеей и теряющаяся вдали и параллельная цепочка из 10 людей. Я, естественно, выбрала очередь маленькую, мои случайные знакомые по маршрутке - тоже. Мнение было: либо мы такие умные, либо в чем-то подвох. Но мы поставили на собтвенный интеллект и остались стоять. В конце концов охранник на нашем входе, по несколько человек запускающий зрителей на досмотр, сердечно попросил нас: "Господа умные, пожалуйста, позовите в ЭТУ ОЧЕРЕДЬ КОГО-НИБУДЬ ЕЩЕ!!!" В СДК мы вошли хохоча.